Глохнет на нейтралке после стоянки. через 5 км все нормально

a_sergeich

New Member
Доброй ночи. У меня сандеро 1 поколения. 2014 г. пробег 87 т км. Двигатель К7М. в прошлым летом появилась проблема. После стоянки, при переключении на нетраль на светофоре или перекрестке обороты падали и машина глохла. Осенью добавилось то, что глохнет при прогреве, т.е. запустилась нормально,обороты на 1200, падают до 900 и далее падают на 500-300 и глохнет. Все это в течении 1-2 х минут. Движок при этом колбасит и пердит. Запах ацетона из трубы. Проехав в таком режиме километров 5, проблема с остановкой движка уходит. Еще заметил, в таком режиме машина не тянет. Еле едит. а через 5 км она начинает ускорятся более менее. Но в общем тяги все равно не хватает, особенно скондером. как будто к машине прицепили прицем пару тонн.
Расход по трассе примерно 10-12 литров. это много, было в районе 8л. Стоит ГБО, но разницы на чем еду нет. В итоге за год почистил дросельный узел, заменил свечи. Высоковольтные провода (были пробиты) Результата ноль. Поменял РХХ, датчик абсолютного давления. Результата ноль. Был подсос у дросселя, заменил прокладку. тоже нет результата. В целом стало чуть-чуть лучше, но как таковая проблемма есть.
Сейчас думаю поменять датчик положения ДЗ.
Кто сталкивался с этим?
Еще бывает загорается чек, потом гаснет через минут 5. емеля показал пропуск зажигания в 4 цилиндре. но такое бывает редко
 


a_sergeich

New Member
Проверил датчик положения ДЗ. На контактах 2 и 3 при закрытой заслонке 1,5 Ком, при открытой заслонке 0,8 Ком
Напряжение при закрытой заслонке 1,5 в при открытой 4,4в
 

a_sergeich

New Member
Взял ELM для диагностики, но не совсем понимаю, в норме значения или нет.
 

Вложения

  • Screenshot_20250620_062543.jpg
    Screenshot_20250620_062543.jpg
    415.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250620_061223.jpg
    Screenshot_20250620_061223.jpg
    324 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250620_055405.jpg
    Screenshot_20250620_055405.jpg
    411.1 KB · Просмотры: 0

a_sergeich

New Member
Долго мучился я со своей проблемой запуска авто на холодную. Об этом можно почитать в предыдущей записи. Проверил почти все.
О регулировке клапанов мне говорили давно, правда не могли объяснить связь между плохой работой на холодну. и приемлемой на горячую. А я долго и упорно не хотел регулировать клапана сам, так как боялся того, что не получится, нет инструмента, нет условий. За деньги конечно да, но ценник не гуманный, от 2500 р.
В итоге собрался духом, выбрал погожий день, купил прокладку клапанной крышки, взял щупы и сделал это. За один неспешный час. Все оказалось очень просто. Главное не спешить и не применять силу!
Машина после этой процедуры заработала как новая.
А причина была в следующем. Все выпускные клапана были зажаты, наглухо. На впуске в пределе 0.15. Выпуск сделал 0,25.
Так что осталось отрегулировать ДПДЗ, а то открытие у него более 20%. Ну и фильтра все поменять.
Прокладку поставил Victor Reinz паранитовую. К сожалению не было по близости металлической. Так что будем наблюдать.
 

Сверху