Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Д.Д., посоветуйте подойдет ли Степвей 2019 года для начинающего водителя парень 18 лет ? или лучше другие модели
глупости,машина просторная,окна большие,можете поставить больше зеркало заднего вида.
Многие учатся на грузовые,вот там да,а это легковая,даже не парьтесь берите
они везде есть, ставите панорамное в салон и круглые мелкие в боковые. Желательно ещё наклонное в правое боковое, чтобы было видно колесо заднее. Это самая фиговая зона во всех авто
На мой взгляд неплохой выбор. Для новичков в этом авто 2 плюса: компактность и маневренность - удобно парковаться, машина очень юркая, что в условиях города плюс, а также высокий клиренс, что прощает новичкам многие ошибки типа незамеченных кочек, ям, бордюров, оторванный бампер, глушитель и т.д. В плюс также идут пластиковые накладки, уберегающиеи кузов. Да и в целом, обслуживание не сильно дорогое. Насчёт слепых зон все не так страшно, их на самом деле немного, в других хетчбеках их часто больше, при маневрах просто всегда лишний раз осмотреться, да и камеру заднего вида с парктрониками не помешает поставить.
в Вашем случае я бы рекомендовал найти самый свежий или в самом хорошем состоянии авто, который Вы потянете по бюджету (не только стоимость авто, но и запчастей, техобслуживания). А сандеро будет неплохим выбором для и первого авто, с кучей недостатков, но будет исправно возить из точки А в точку Б.
тут нужно смотреть по комплектации, двигателям, что лучше по состоянию и свежее, то и брать!
На мой взгляд, степвей, все-таки интереснее, клиренс выше, а это главный плюс (особенно зимой помогает не застрять), внешний вид намного привлекательнее, рейлинги на крыше в плюс, купите аэродинамические поперечины и на них можно хоть автобокс, хоть крепление для лыж, пластиковые накладки тоже помогут. И еще посмотрите на стоимость, если степвей будет выходить сильно дороже, а эксплуатация только город-трасса, то смысла переплачивать особого нет. У степвея расход бензина чуть выше.
Сделан на Автовазе - соответственно качество плавающее.
Комфорт чуть лучше тазов. Шумоизоляцией не порадовали.
С движком 102 л.с древний 4-х ступенчатый автомат, с движком 113 л.с. вариатор; если предыдущий владелец не гонял и масло менял в кпп, то проблем не должно быть. Но всё равно проверить не пинается ли на всех передачах, в том числе и задней.
Запчасти много где продают: движок 113 л.с. ещё ставили на Х-рей и Весту, 102 л.с. - на Ларгус, Ниссан Альмеру G15.
Завышенная подвеска степвея прощает бордюры, но жесче чем у нестепвея.
Руль тяжеловат, по крайней мере одним пальчиком не покрутишь.
Владельцев много, форум живой, подскажут
У меня это так же первое авто, автомат 102лс., для меня идеальное авто, огромные боковые зеркала(в сравнении с солярисами, киа итд., на которых экзамены сдавала), хороший "тяжелый" руль, где я чувствую как поворачиваются колеса, а не как у выше указанных, где как будто воздух крутишь, маленькие габариты, любая парковка делается на ура.
+она высокая, нет проблем с бордюрами, снегом, лужами глубокими и прочим мусором на дороге.
Из минусов: на 150-160 шумновато бывает, но мб доп.шумоизоляция решает вопрос,
еще свет не особо хороший, в Мск с этим проблем нет, но на трассе, где нет ни единого фонаря некомфортно ехать., и если у вашего авто будут чистые, без царапин,не мутные фары, то сразу пленку наклеить, они так дольше сохранят вид и яркость)
+ посадка высокая, как будто в кроссовере едешь, а не по земле волочишься, как во многих седанах, мб я привыкла к высоким авто, тк училась в школе на Хонде СРВ и низкие авто вообще никак не воспринимаю))