Д.Д., посоветуйте подойдет ли Степвей 2019 года для начинающего водителя парень 18 лет ? или лучше другие модели

rareshop

New Member
Д.Д., посоветуйте подойдет ли Степвей 2019 года для начинающего водителя парень 18 лет ? или лучше другие модели рассматривать
 


AiK

New Member
читала в отзывах что слепых зон много, это критично для новичка? или дело сноровки
 

Kolyabis

New Member
глупости,машина просторная,окна большие,можете поставить больше зеркало заднего вида.
Многие учатся на грузовые,вот там да,а это легковая,даже не парьтесь берите
 
они везде есть, ставите панорамное в салон и круглые мелкие в боковые. Желательно ещё наклонное в правое боковое, чтобы было видно колесо заднее. Это самая фиговая зона во всех авто
 
На мой взгляд неплохой выбор. Для новичков в этом авто 2 плюса: компактность и маневренность - удобно парковаться, машина очень юркая, что в условиях города плюс, а также высокий клиренс, что прощает новичкам многие ошибки типа незамеченных кочек, ям, бордюров, оторванный бампер, глушитель и т.д. В плюс также идут пластиковые накладки, уберегающиеи кузов. Да и в целом, обслуживание не сильно дорогое. Насчёт слепых зон все не так страшно, их на самом деле немного, в других хетчбеках их часто больше, при маневрах просто всегда лишний раз осмотреться, да и камеру заднего вида с парктрониками не помешает поставить.
 

mrtnt

New Member
спасибо за развернутый ответ. Мы с мужем не водим, сын вот подрос )) собираем по крупинкам с чего начать что называется.
 

YOO

New Member
в Вашем случае я бы рекомендовал найти самый свежий или в самом хорошем состоянии авто, который Вы потянете по бюджету (не только стоимость авто, но и запчастей, техобслуживания). А сандеро будет неплохим выбором для и первого авто, с кучей недостатков, но будет исправно возить из точки А в точку Б.
 

Count Zero

New Member
На ваш взгляд, в нашем случае Степвей или просто Сандеро не принципиально?
 

evsa

New Member
тут нужно смотреть по комплектации, двигателям, что лучше по состоянию и свежее, то и брать!
На мой взгляд, степвей, все-таки интереснее, клиренс выше, а это главный плюс (особенно зимой помогает не застрять), внешний вид намного привлекательнее, рейлинги на крыше в плюс, купите аэродинамические поперечины и на них можно хоть автобокс, хоть крепление для лыж, пластиковые накладки тоже помогут. И еще посмотрите на стоимость, если степвей будет выходить сильно дороже, а эксплуатация только город-трасса, то смысла переплачивать особого нет. У степвея расход бензина чуть выше.
 

П-Б

New Member
Отличная машина, единственное запчасти не копеечные. Всякие десятки дешевле. Но комфорта там ноль по сравнению с нашей
 
Сделан на Автовазе - соответственно качество плавающее.
Комфорт чуть лучше тазов. Шумоизоляцией не порадовали.
С движком 102 л.с древний 4-х ступенчатый автомат, с движком 113 л.с. вариатор; если предыдущий владелец не гонял и масло менял в кпп, то проблем не должно быть. Но всё равно проверить не пинается ли на всех передачах, в том числе и задней.
Запчасти много где продают: движок 113 л.с. ещё ставили на Х-рей и Весту, 102 л.с. - на Ларгус, Ниссан Альмеру G15.
Завышенная подвеска степвея прощает бордюры, но жесче чем у нестепвея.
Руль тяжеловат, по крайней мере одним пальчиком не покрутишь.
Владельцев много, форум живой, подскажут
 

Michael-1

New Member
У меня это так же первое авто, автомат 102лс., для меня идеальное авто, огромные боковые зеркала(в сравнении с солярисами, киа итд., на которых экзамены сдавала), хороший "тяжелый" руль, где я чувствую как поворачиваются колеса, а не как у выше указанных, где как будто воздух крутишь, маленькие габариты, любая парковка делается на ура.
+она высокая, нет проблем с бордюрами, снегом, лужами глубокими и прочим мусором на дороге.
Из минусов: на 150-160 шумновато бывает, но мб доп.шумоизоляция решает вопрос,
еще свет не особо хороший, в Мск с этим проблем нет, но на трассе, где нет ни единого фонаря некомфортно ехать., и если у вашего авто будут чистые, без царапин,не мутные фары, то сразу пленку наклеить, они так дольше сохранят вид и яркость)
+ посадка высокая, как будто в кроссовере едешь, а не по земле волочишься, как во многих седанах, мб я привыкла к высоким авто, тк училась в школе на Хонде СРВ и низкие авто вообще никак не воспринимаю))
 

Сверху