Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну, не знаю
... Езжу уже 10 лет на не самой топовой "липучке" от "Белшина" и проблем с заездом во дворы - нет.
Да, на холоде (от - 20 и ниже) она "дубеет" и сцепление с дорогой становится похуже.
Ездил на липучке 3 года, щас сел на другую с шипами причем не дешёвые:
+ Липучки
По снегу идёт намного лучше
Переобуваться можно и пораньше
Намного тише
+Шипов
На поворотах идёт увереннее
Тормозит чуть лучше
Если снега много, колея, лед, то только шипы. Сандеро короткая, с легким задом. На липучке зад носит. Пару зим поездил, от тестя на липучке досталась. Продал и поставил шипы. Гораздо лучше.
вообще вопрос "что лучше" он глупейший. Никому в голову не придет сравнивать сапоги и валенки. Разная обувь под разные условия. Так и шины. Та же обувь, только для машины)
У шипованной резины сцепление с дорогой идет в основном засчет шипов. Резина там дубовая, работает по льду плохо. Если шипы до твердого снежного наката или льда не достали, сцепления с дорогой не будет. Липучка более универсальна по применению: город, трасса, легкое бездорожье, даже по голому ровному, без большого уклона льду, если не горцевать, то нормально.