что лучше? Липучки или шипы? Спасибо

sanguine

New Member
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что лучше? Липучки или шипы? Спасибо!

TVplaneta

New Member
Если ездишь по ровной дороге,хватает липучки,если горки,уклоны то лучше шипы.

taram

New Member
тоже считаю, что для города "липучка" - оптимальный вариант.

Alex

New Member
не всегда! Во дворы и на промзону на работу, где не чистят - не заедешь

qwentin

New Member
ну, не знаю
... Езжу уже 10 лет на не самой топовой "липучке" от "Белшина" и проблем с заездом во дворы - нет.
Да, на холоде (от - 20 и ниже) она "дубеет" и сцепление с дорогой становится похуже.

taram

New Member
Ездил на липучке 3 года, щас сел на другую с шипами причем не дешёвые:
+ Липучки
По снегу идёт намного лучше
Переобуваться можно и пораньше
Намного тише
+Шипов
На поворотах идёт увереннее
Тормозит чуть лучше

greathun

New Member
Если снега много, колея, лед, то только шипы. Сандеро короткая, с легким задом. На липучке зад носит. Пару зим поездил, от тестя на липучке досталась. Продал и поставил шипы. Гораздо лучше.

а как по городским дорогам на липучке? А то хочу как износятся шипы на липучку перейти. На солярисе с липучкой мне больше нравилось

vento1982

New Member
вообще вопрос "что лучше" он глупейший. Никому в голову не придет сравнивать сапоги и валенки. Разная обувь под разные условия. Так и шины. Та же обувь, только для машины)

vpe-30

New Member
Липушка сделана из мягкой резины и быстро изнашивается, стирается по асфальту и её эффективность падает, правда или миф?

Липучка изнашивается, если по теплу на ней ездить. От асфальта больше страдают как раз шипы, да и сам асфальт.

BP13

New Member