Хочу вынисти на обсуждение следущей вопрос не кто не занимался изменением

valiko75

New Member
Хочу вынисти на обсуждение следущей вопрос не кто не занимался изменением воздуха заборника???? Прочитав много материала и пообщявшись с умными людьми мне они рассказали что с нашим расположением воздухо забора мотор не дышит так как он должен!! Что вы думаете по этому поводу????
 


напиши в рено, тамошние инженеры не в курсе :)))) как сделать турбину с помощью бутылки из колы и маминого фена.
 

Svvetaa

New Member
думаю, что он нормально дышит. хотите проверить, отвезите машину на диагностический стенд, полученные результаты сравните с заводскими, тогда и поймете, хватает или нет.
 

Customer

New Member
Очем речь какая турбина!! если вы не чего не понимаете в двигателе то это ваша личная трудность!
 
знаю. Но, если забор воздуха будет правильный, то полученные данные будут мало отличаться от данных завода изготовителя.
 
Я же не говорю что машина начнет быстрее ехать или набирать скорость ! Я говорил что двигателю станет легче дышать! Я ради интереса пересмотрел кучу разных авто (их под капотное пространсво) Мало у кого было что забор воздуха производиться из моторного отсека и из за фары ! Если почитать монуалы то там я нашел что для опитамьлной работы атмосферного двигателя необходима подача свежего холодного воздуха!
 

Nataliyafda

New Member
Да я разве чЁ, на рено, понятное дело идиоты, сконструировать забор воздуха не смогли. На самом деле в сандере есть спорные технические решения, которые кочуют по изделиям фирмы рено десятилетиями !! Но вот 1, 6 восьмиклапанник я бы к ним не отнес. У меня такой. PS Езжу на рено с 1997 года.
 

Mr. EKO

New Member
на рено 19 у меня был рукав и забор воздуха перед радиатором в районе правой фары, Алексей вы правы, а я нет, надо заняться колхозом
 

chery

New Member
логично предположить, что если двигатель будет легче дышать, то это отразится на его динамике!
 
ДВСу пофигу откуда воздух брать, воздухозаборник же открыт и в подкапотном пространстве ему хватает воздуха.
 
для атмосферника без разницы холодный или теплый воздух идет, а наддувного ДВС нужен холодный, поэтому ставят интеркулеры перед радиатором.
 

stoalenov

New Member
я так понимаю что наддув это турбина?! А как вы считаете для чего утанавливается интеркулер? Зачем устанавливать его если можно установиться радиатор он дешевле и проще в эксплуатации?!
 

Dronni3d

New Member
вам довадилось хотя бы раз ездить на ваз 2106 когда кострюля с воздушным фильтром летом была переведена в положение зима???
 
интеркулер (охладитель) - это и есть радитор, ставится перед радиатором охлаждени, но габариты меньше, Ю служит для охлаждения вдумаевого воздуха/
 

margoseo

New Member
он охлаждает вдумаевый воздух, т.к холодный воздух больще "лезет" в ДВС.
 

karlitto

New Member
вот проэто я вам и пытаюсь сказать в атмосферном моторе все тоже самое что и снаддувом только в меньшом каличестве ну и как вы думаете если забор воздуха осушествляеться за форой в моторном отсеке где темперратура воздуха значительно больше чем вне его это нормально??????
 

som_80

New Member
пример на камазовском ДВС, есть ДВС евро1 камаз 740-11.240 без кулера - мощность 240 л.с и крут.момент около 800 н, есть евро 2 камаз 740-31.240 с кулером - мощность так же 240, а момент уже 980 н
 

Сверху