хочется реальные отзывы владельцев. стоит ли брать автомобиль 1.6АКПП 18 года



KrazyBoy

New Member
За три года 60000 км ни разу не подвела поменял только одну лампочку.
 

Damir

New Member
Меня все устраивает. В основном город, оч редко по трассе, недавно проехал 4000 по трассе и очень даже. На обгонах хватало.
 

Beroepra

New Member
Ну тут каждый сам решает для себя сам.
Автомата бояться не стоит его довели до ума, особых проблем при правильной эксплуатации нету (греем двигатель и коробку минут 5-10). Машина задрана, по этому козлит на стыках, очень рекомендую брать с системой ЕСП, к сожелению это доп. опция (в есп есть защита от опрокидывания). Лучшие брать климат у кондея возможны проблемы с заслонками (не по гарантии устранят но...)
Морально нужно быть готовой к большому расходу топлива, хотя и тут не все однозначно как нажимать на газ.
А так спрашивайте конкретнее, что вызывает вопросы.
 

hobotov

New Member
смотрю сейчас такую машину для жены! Интересует есть ли в машине проблемные места (например как у немцев tsi и dsg), В общем я о глобальных проблемах
 

Postal23

New Member
если ещё актуален ответ

Таких мест нет. Все технологии в Сандеро прямиком из так 80-90. Только коробка подачала поначалу (тоже кстати Фольксваген ее сделал, потом французы ее выкупили и лет 20 доводили до ума ). Но без проблемность достижима, при нормальной эксплуатации, т.е не гоняем тапка в пол, коробку греем, масло меняем по регламенту раз в 15 тысяч. И машинка отходит без особых хлопот тысяч 100. Дальше по состоянию дорог и условий эксплуатации, есть люди не лазившие в коробку (относительно слабое место, хотя при цене за два клапана и масло проблем вообще нет-дешево, мехатроника дсг в разы дороже) 150 тысяч км, двигатель проблем не доставляет при ещё раз повторюсь регламентом обслуживании (а то некоторые экономят на свечах, потом попадают на плохо заводиться, далее на катушки при копеечной стоимости свечей). По расходникам долго объяснять оригинал масляный фильтр и свечи, остальное фантазия вадельца и продавца запасных частей.
 

Сверху