Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вытекло все масло из движка, нигде дном не бился+там защита стоит. Масло менял 5
проверяйте пробку может выкрутилась. Еще колят картер двигателя шальным камнем. Может сальники коленвала потекли но я думаю если под капот залезали то увидели бы это, все в масле было бы.
Учитывая что если ушло все скорее всего первые два случая.
Может конечно еще поймали масляную чумку (масло превращается во фракцию типа гудрона) но это было бы заметно по щупу.
переднему сальнику коленвала "пушистый зверек". Менять срочно. Давно заметили шлейф? Ремни приводов целы? По гарантии на замену (если еще есть гарантия), дополнительно замена ремня ГРМ, натяжного ролика, ремня навесного оборудования (генератора) + диагностика двигателя (если ездили на минимуме масла).
Причины ситуации: брак сальника, перелив масла, движение на непрогретом двигателе (точнее рабочая эксплуатация)
точно не скажу. Работы по объему попадают в комплекс ТО 60 это примерно 25-27 тыс. Это замена ремней и роликов, свечи, масло, фильтры. + работы по замене сальника коленвала (7-10 тыс) + если еще что то вылезет (?). Примерные цены по Питеру у официалов. (+- 5 тыс)