Всех приветствую , может кто сталкивался , выдавило датчик гура (возможно сам слетел ) движок был весь в масле , и сразу же руль стал тугим тяже

Всех приветствую , подскажите пожалуйста, может кто сталкивался , выдавило датчик гура (возможно сам слетел ) движок был весь в масле , и сразу же руль стал тугим тяже повернуть , машину заглушил сразу же как появился запах гари . Воткнул датчик на место и доехал до магазина, долил масло гидравлическое , и руль все ровно крутился тяжело . И проехав 10 км остановился и заглянул под машину и там прям накапало масло лужой, но датчик был на месте .
1) Почему выдавило масло второй раз ?
2) мог ли сгореть насос гура ?
3) С чего начать проверку ?
 


stoalenov

New Member
она идет от бачка гура, а лопнула у меня, по-моему с пассажирской стороны
 

SPEC1AL1ST

New Member
возможно сдох насос, ему без масла тяжко, проще поехать в сервис и там разбиратся там всё скажут
 
Его не втыкать надо, а выкручивать и только потом глушить прокладкой и опять датчик вкрутить назад, либо новый ставить оригинал( только не АСАМ)!
 

denvep

New Member
когда ма ло залил, рулем немного покрутил, мягко крутиться начала и все
 
У меня этой зимой сам датчик лопнул, масло всё почти вытекло за минуту, менять очень легко, выкрутил и новый вкрутил, до подорожания 1400 стоил
 

batyr

New Member
легко, без кондиционера я бы не сказал. Да и новые идут хреновые, во дворе сосед уже два сменил, первый потек через три часа, второй продержался три месяца и течет не хило, лужа за ночь. Сейчас купил еще один за три тыщи, но пока не менял. Так что вариант только глушить. У самого родной 2010, года три потеет не хило, новый купил и валяется в бардачке, продавец в логаншопе сказал, новый хватит на пару недель.
 

prlink

New Member
пока нормально, в том месте где лопнул, там толщина металла и миллиметра небыло, брак походу
 

Сверху