Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем !шаровую опору лучше менять попарно или по мере поломки
Николай, Как причем??? при всем!!!
При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.
оно может и не помешает, но подумайте, если вы с завода развал не делали и на расшатаной шаровой не делали, а теперь, поставив рычаг новый, как заводской, не снимали стойку и тяги рулевые не крутили. Настраивать ничего не нужно, получается. Все ставится обратно без люфтов и настройки.
Шаровые я меняю по мере поломки, смысл менять деталь, если её ресурс ещё не выработан. По развалу, не надо его делать при замене шаровых, только при замене рулевых наконечников, а вот их меняют парами, чтобы потом дважды за развал не платить.
я шаровую менял, правда обе сразу, в сервисе, выехал после га дорогу, руль поямо ставлю, а у меня калеса ровно не встают, машина на встречку уходила.. Ставлю руль чуть правее, машина едет прямо, пришлось схождение делать, после чего, все прошло ...
Сбивается. Шаровые разные, посадка конуса разная.
Имеем три точки - шаровая, рулевой наконечник и верхняя опора. Двигаем одну точку - меняются все углы.