Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Прошивку,,челяба" под евро2 ставил кто-нибудь на
Лет 10 назад прошивал солярис Паулисом,неплохо было поначалу,но потом то ли привык.то ли ослабела прошивка,полгода и всё. Дастер прошивал точно не помню чем,какие то буквы с цифрой,не понравилось,тупняк сначалу ушёл,а потом так же и жрать стал больше. Года 3 назад узнал про МД тюнинг и вот уже третья машина,Газель,проданный Дастер и вот сандерка супруги,все дросселя отправлялись в Волгоград,но есть ещё в Москве и Иваново мастера. Вот с дросселями просто кайф,прошивки отдыхают. Прошивать хорошо дизеля,да и то чтобы найти мастера не с кривыми руками. Был дизельный Опель Фронтера,там нормально прошили.
СС1. Паулюс стартпауэр - не понравился. Не решил проблему с прогревом и с какой на 2000 на 3ей скорости. SSV - неплохо, но нет уверенности, что грамотно делали, хотя, может и все отлично. Динамичная.
Ледокол - показалась туповата что ли. Выхлоп раскалился за короткое время, считаю, это неправильно.
Паулюлс евро4 - динамичная. Как по прогреву и фишке на 2000 об. уже не вспомню.
В итоге, езжу на ММК. На 14ой тоже понравилась именно их прошивка. Считаю, у них грамотный подход к редактированию калибровок. Естественно, ИМХО.
поставил Челябу, катаюсь третий день. Тяга с низов увеличилась, педаль стала чувствительнее. Перестала дёргаться на первой передаче. Вентилятор стал реже срабатывать. Поднялись холостые обороты с 750 на 850- не знаю хорошо это или плохо. И показалось что больше вибрации на холостом ходу. В целом устраивает, сток больше не хочу
про вентилятор реже - это плюс. Если не похолодание просто, конечно. А вибрация - скорее минус. Но я полностью так и не избавился от нее, что б не делал. Иногда есть больше, иногда почти нет.
резкая педаль ещё на Паулюсе СП была. Неудобно. На ММК не на столько резко дёргает, когда на первой/второй после торможения двигателем газ нажимаешь. Но у меня первое поколение, там ещё и тросс. С электронной заслонкой, вероятно, поприятнее.
Делал мгновенный отклик педали газа, без корректировки корекций
В итоге машину стал чувствовать на полноценные 82лс едет бодрее намного, заметил сразу как выехал с сервиса сразу заглох от непривычки что газ стал чувствителен
На обгонах вообще отлично себя ведёт нет чувства "очка" что вот вот не успеешь, 4я передача просто так и прёт
А самый главный плюс что обгоны можно совершать на 5й, до прошивки было вообще бесполезно на 5й жать педаль, после прошивки реагирует сразу и едет
Соответственно и вырос расход 8л на сотку.
Это и логично, раньше ездил как пенсионер, после прошивки так и хочется все время "погонять" постоянные быстрые старты