Всем добра! Прошивку,,челяба" под евро2 ставил кто-нибудь на



Spoilt

New Member
Да вообще бы послушать про прошивки, кто какие пробовал + и -, собираюсь нахрен уходить со стока, достали меня эти утренние дерганья при прогреве
 

portek

New Member
Лет 10 назад прошивал солярис Паулисом,неплохо было поначалу,но потом то ли привык.то ли ослабела прошивка,полгода и всё. Дастер прошивал точно не помню чем,какие то буквы с цифрой,не понравилось,тупняк сначалу ушёл,а потом так же и жрать стал больше. Года 3 назад узнал про МД тюнинг и вот уже третья машина,Газель,проданный Дастер и вот сандерка супруги,все дросселя отправлялись в Волгоград,но есть ещё в Москве и Иваново мастера. Вот с дросселями просто кайф,прошивки отдыхают. Прошивать хорошо дизеля,да и то чтобы найти мастера не с кривыми руками. Был дизельный Опель Фронтера,там нормально прошили.
 
ну МД тюнинг не решит мою проблему по утрам и в отличие от прошивок его будет затратнее вернуть в первоначальное состояние
 

ELar

New Member
СС1. Паулюс стартпауэр - не понравился. Не решил проблему с прогревом и с какой на 2000 на 3ей скорости. SSV - неплохо, но нет уверенности, что грамотно делали, хотя, может и все отлично. Динамичная.
Ледокол - показалась туповата что ли. Выхлоп раскалился за короткое время, считаю, это неправильно.
Паулюлс евро4 - динамичная. Как по прогреву и фишке на 2000 об. уже не вспомню.
В итоге, езжу на ММК. На 14ой тоже понравилась именно их прошивка. Считаю, у них грамотный подход к редактированию калибровок. Естественно, ИМХО.
 

Byltyr

New Member
поставил Челябу, катаюсь третий день. Тяга с низов увеличилась, педаль стала чувствительнее. Перестала дёргаться на первой передаче. Вентилятор стал реже срабатывать. Поднялись холостые обороты с 750 на 850- не знаю хорошо это или плохо. И показалось что больше вибрации на холостом ходу. В целом устраивает, сток больше не хочу
 

Venom666

New Member
про вентилятор реже - это плюс. Если не похолодание просто, конечно. А вибрация - скорее минус. Но я полностью так и не избавился от нее, что б не делал. Иногда есть больше, иногда почти нет.
 

Sergeen

New Member
вибрация появилась из-за поднявшихся оборотов паразитная вибрация,вся херня на холостых)
 

Homer

New Member
резкая педаль ещё на Паулюсе СП была. Неудобно. На ММК не на столько резко дёргает, когда на первой/второй после торможения двигателем газ нажимаешь. Но у меня первое поколение, там ещё и тросс. С электронной заслонкой, вероятно, поприятнее.
 

fph

New Member
да. Прошивал только что бы нижнюю лямбду отшить. Лямбда стоила 10 тыс а прошивка 3
 

Tatiana13

New Member
у меня тоже нижнюю отключили, но с низов лучше стала педаль реагировать
 

balexi

New Member
Делал мгновенный отклик педали газа, без корректировки корекций
В итоге машину стал чувствовать на полноценные 82лс едет бодрее намного, заметил сразу как выехал с сервиса сразу заглох от непривычки что газ стал чувствителен
На обгонах вообще отлично себя ведёт нет чувства "очка" что вот вот не успеешь, 4я передача просто так и прёт
А самый главный плюс что обгоны можно совершать на 5й, до прошивки было вообще бесполезно на 5й жать педаль, после прошивки реагирует сразу и едет

Соответственно и вырос расход 8л на сотку.
Это и логично, раньше ездил как пенсионер, после прошивки так и хочется все время "погонять" постоянные быстрые старты
 

Сверху