Включаете ли вы ближний/дальний свет чтобы прогреть аккумулятор перед запуском



Vmart

New Member
Включу ближний, вообще машину не заведу) Зимой только сцепление зажимаю при пуске.
 
Светлана, =)))))) Сосед утром "прогревал" аккум, и мне стало интересно на сколько распространена эта легенда среди автолюбителей =)))
 

Trepepe

New Member
спрашивала мужа,он говорил что так раньше делали,когда аккумуляторы другие были,и на ночь массу вырубали,правда для этого хватало габариты включить ))) вчера на эту тему ссылочку Александр Панов кинул мне,интересная,там как раз эксперемент чтоб выяснить миф это или нет,в итоге -миф! и версия откуда это пошло
"Совет этот идет из глубины веков — то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна. "

вот ссылочка )) http://sergio.at.ua/forum/5-5949-1

вобчем из совка это,у людей не умеющих перестраиваться и принимать новые вещи...как и с маслом (к синтетике отношение как к минеральному ) )))))
 

black4ever

New Member
Светлана, когда услышал первый раз про прогрев, посчитал время нагрева аккумулятора с -30С до -10С в идеальных условиях (лампочки и аккумулятор находятся в теплоизолированном пространстве, и аккумулятор нагревается на за счет внутреннего сопротивления, а теплом от лампочек, КПД лампы 5% в свет) время получилось 10 минут. За сколько аккум прогреется за счет внутреннего сопротивления в системе с теплопотерями даже считать не стал и так понятно, что myth busted =)))
 

bizmenchik

New Member
))) Вам хорошо,Вы хоть посчитать можете )))) а я только на логику и интуицию пока рассчитывать могу )) вот будет сынуля к репетитору по физике ходить апосля армии,так я тож с ним налажу ))))
 
И снова о заводке автомобиля в мороз. Миф о включении дальнего света Автостатьи. Полезные автозаметки.
 

kasma

New Member
Сцепление не выжимаю в -30 а этой фигней подавно не занимаюсь:)
 

aku_80

New Member
нужно дальний или ближний включать выключать в течения 15 сек. чтобы создать реакцию в аккумуляторе . выжимаем сцепления(отключаем коробку от двигателя) , чтоб легче стартеру крутить было! и заводим без проблем .сам так делаю маш 1.4 2006 акум.родной
 

mike.hrf

New Member
вот смотрю я человек имеющий образование электронных систем и фигею, какую вы реакцию создаете? вот если вы хотя бы на градус измените температуру акума, тогда создадите процесс католиза, а при включении света происходит потеря скопившегося на решетках заряда, а электролит то холодный и кто выиграет в этой ситуации? Если акум имеет плотность 1,75 то ему пофиг, а если плотность потеряна? то вы просто его посадите, и даже если не посадите то на решетках создается резкий обмен что приводит к ее осыпанию!
 

Bez

New Member
Зимой, при сильном морозе, процессы в аккумуляторе замедляются настолько, что силы тока даже полностью заряженного аккумулятора не хватает для раскрутки стартера. Конечно, это также связано с загустеванием масла, поэтому для облегчения запуска двигателя обычно сразу после выключения двигателя добавляют немного бензина в картер и делают 5-10 оборотов коленвала стартером (без запуска двигателя), а запускают двигатель с выжатым сцеплением. Но повысить ток аккумулятора можно за счет нагрева, который можно произвести включением на 10-15 минут ламп ближнего света. Под действием потребителя электроэнергии аккумулятор разогревается, увеличивается скорость химической реакции, растет ток (что можно увидеть по повышению яркости свечения фар). Этого тока вполне хватит для запуска двигателя. И еще: лучше дольше непрерывно «крутить стартер», чем пытаться запустить двигатель короткими включениями. Каждое включение сопровождается резким повышением тока, который падает по мере раскрутки стартера, и чем меньше таких включений, тем дольше проработает стартер от аккумулятора, и тем выше будет вероятность успешного запуска.
 

Vmart

New Member
Проверено временем))) Я себя уважаю ! спорить не в моей не в моей компетенции !Возможно вы и правы !
 
ну не смеши а? ты на камазе работаешь? Какой долбоеб будет каждый вечер зимой в двигло бензин в картер вливать? ты маслосьемные колпочки при этом убъешь сразу, месяца не пройдет, и свойства масла испортятся! Купи себе подогрев двс и не изобретай велосипед, нет денег на вебасто, ну хоть дефу поставь! У меня зимой в любое время когда двигатель не запущен температура блока 67градусов от котла, если от вебасты то доводит до 91градуса, и никаких лишних изобретений, все просто и надежно и не мешает привычной среде работы агрегата!
 

neoguru

New Member
)) какое самоуважение при бесполезных манипуляциях?! ) и о какой проверки временем вы говорите? доказательств эффективности сих манипуляций нет ,а вот то что это миф люди объясняют элементарными знаниями физики и экспериментами!)
 

Сверху