Такой Лукойл FD пойдет для k7m 84 л.с? Знаю заезженный

Dextra

New Member
Всем привет! Такой Лукойл FD пойдет для k7m 84 л.с? Знаю заезженный вопрос)

6WQHDXWkpds.jpg
 


matsimon

New Member
Так а зачем для фордов? Я лью лукойл 5в40 для евпопейских каров. 8 клоп, к7м аналогично
Полет отличный, перешла с бельгийского вольфа
 

bublik

New Member
да, оно с допуском rn0700. Я бы послушал, как работает на холодном и горячем двигателе. Не шумнее ли, чем мало с большей вязкостью 5в40. Я провобал 30 ку sxr. Мне на k7m не понравилось. Шумно, грохочет он сильнее на ХХ. Пробег был небольшой. На свой с 140тыс. 30ку уже не залью точно, он 40ку то подъедает. Вот, как то так рассудил при выборе вязкости масла. На старый двигатель нормально идут полнозольные масла, вроде как, а3/б4 которые. Они и подешевле обычно. Сам на Синтеке езжу, в районе 1500 беру по акции. По работе двигателя все устраивает. СтоИт на замену Газпром Премиум Н, по акции попался за 1600.
 
Если логически рассуждать, то зачем-то производитель сделал эту надпись про Форд, Европу, Корею… Может чтобы бестолковым было проще?
 

DenisM

New Member
Хотел бы теперь логическое размышление увидеть, в чем разница,если классификация по API, ACE, допуски OEM такие же как на elf evolution 900 sxr
 
тут у Лукойла в этом плане немного маркетинговая хитрость присутствует. Сзади написано «спецификация», а не «соответствует» А5/B5. Потому что для «соответствии» нужна сертификация, а Лукойла его нет. Они добровольно намешивают до А5/B5
 

fph

New Member
Ну тогда продолжая логику, бестолковые в лукойл. А толковый не я, а вы)))
 

Сверху