Я обещал. Залил, ещё бак не изъездил. Ну едет. Не чихает. Грамм 100-150 лил на бак. Мне интересно после пары тысяч в цилиндры заглянуть. Все ж ради этого. Чтоб нагара по-меньше собиралось. У меня ещё и прошивка сейчас на 95й. Лукойловский лью. Хотя где они его берут....
это капля в море.Литров3-5 на бак ничего страшного не будет.Тянуть не будет, вот и всё.А что-бы перед разборкой движка поменьше нага было, раньше тосол во всасывающий коллектор побводили через жиклёр, и на горячиё движ минут10 и нагар на поршнях выгорал.
С заливкой ацетонамощьность не повышится.Это всё правильно:повысится октановое число, можно уоз повысить, но упадёт теплотворная способность топлива.А она потянет вниз выходную мощьность
получается спорный момент. Не понятно, на сколько повысится или понизится "в граммах" нужно поездить, несколько баков сжечь и смотреть на результаты. Я все же больше надеюсь на очистку. Бутыль очистителя лью иногда, и расход уменьшается, пока на нем ездишь и эффект, я надеюсь, есть. Состав, конечно, не ацетон... Вобщем пройдёт время, посмотрим...
С доливкой ацетона расход увеличится, из за снижения теплотворной способности топлива!!!Если хотите экономию-увеличивайте степень сжатия, но это тоже спорный вопрос.