Доброе утро! Степвей 2 автомат 2017г. У меня такая проблема: за две недели 2 раза был глюк с коробкой передач. И в первый и во второй разы я сдавала назад, и затем после переключения передачи в режим D, машина переставала двигаться, а на бортовом компьютере попеременно мигали буквы N/D. В первый раз я просто заглушила двигатель и завела все нормально стало, то во второй раз я долго не могла завести машину. Что это может быть? Что с этим делать ? Машине чуть меньше 2 месяцев.
Это зимой так глючит, вам нужно на паркинг перевести, потом на драйв и поехать, если глюк, то заглушить, на заглушеную перевести на паркинг и заводить, на драйве и нейтрале авто не заводится, стоит защита!!!
Датчик на коробке который отвечает за переключение надо настроить он обычно на коробке бывает его посмотри наверное не доходит до нужной точки
т.к. коробка прогревается и машина ещё новая, то уход в аварийный режим маловероятен (хотя зная ВАЗ, возможно что и брак АКПП). Я бы рассмотрел вариант с блоком переключения передач, подозреваю, что просто какой нибудь винт-болт не закрутили, по этому иногда контакт проподает и выскакивает ошибка. И да, нужно драть официалов... Они могут клипом посмотреть ошибки и установить, что является причиной (АКПП или блок переключения). Просто подозреваю, что им заниматься машинкой лень, проще рубить деньги на ТО и замене ламп.
Я вчера свозила машину к ОД, ничего не выявили. Хотя может даже и в машину то и не залазили, так, помыли и все
Ну как вариант позвонить на горячую линию Рено описать ситуацию, катаюсь третий раз нифига сделать не могут... возможно после этого позвонят с салона и позовут на ремонт . Ну это 50/50, может сработать, а может и нет... Как альтернатива сгонять к клубням на диагностику.