Степвей 2, 113 лс, механика! Кто при каких оборотах переключается на следующую скорость? Я разгоняюсь до 3 тыс. мин. и переключаюсь) опыта особо нет,

som_80

New Member
Всем привет! Степвей 2, 113 лс, механика! Кто при каких оборотах переключается на следующую скорость? Я разгоняюсь до 3 тыс. мин. и переключаюсь) опыта особо нет, поэтому интерес)
 


roman1985

New Member
Можно определять переключение передач или по спидометру или по тахометру. Здесь каждый водитель вбирает как ему удобно. Как привык. Лично я ориентируюсь по спидометру. 1 - тронулся с места до 20 кмчас. 2 - 20-30 кмчас, 3 - 30-40 (45)кмчас, пятая переключаю на 60 кмчас.
Но двигатели и мощности разные. Это нужно учитывать. У меня 82 л.с.
А вообще в сандеро степвей 2 загорается лампочка на приборной панели. Где тахометр . См.фото. Этот вариант сделали для того, что бы новичок привык. Кстати, очень удобная опция. Если ее соблюдать расход топлива значительно меньше, чем не обращать на эту опцию внимания.

VRKm8wpLTBM.jpg
 
я бы не смотрел на него, он, как правило, старается на самых низких оборотах "ехать", внатяг, ради экономии и экологии. По фиесте смотрю, слишком рано рекомендует.
 

SEOdream

New Member
точно! Едешь 70 км. ч. на четвёртой, а индикатор уже переключай на пятую. На пятой нужно хотя бы 100 км ч ездить!
 
Как в автошколе научили переключаться по ощущениям (звук мотора, тяга) так всю жизнь и езжу. Забавно даже читать что кто-то заморачиваться со спидометром или тахометром. Зачем вообще туда смотреть, мир за окном гораздо интересней)
 

Людочка

New Member
Я пепеключаю по принципу чтобы на следующей передаче не было рывка или наоборот машине небыло тяжело... Но сейчас автомат... А он щёлкает гдет на 2500...но бывает и до 3500 тянет когда тупит например в горку небольшую ехал, он крутил, а потом едешь по ровной дороге а он все равно не переключает...