СС1, к4м, АКПП заправляюсь на Лукойл 95 ым больше года, заправлялся 92 ым. Никакой разницы не понял.По допускам 91, 95, 98.Кто каким бензином

Всем привет.
СС1, к4м, АКПП заправляюсь на Лукойл 95 ым больше года, заправлялся 92 ым.
Никакой разницы не понял.
По допускам 91, 95, 98.
Кто каким бензином заправляется заправлялся и есть ли разница?
 


fph

New Member
Первый раз слышу про такие допуски: от 91 до 98. У меня 95-98. На низкооктановом может возникать детонация, вот и вся разница. Заправляюсь 95-м
 

medbiolit

New Member
ездил на всех.не шибко много разницы.Да на 98 веселее но с ценою за литр по деньгам разницницы немного.Вдаль беру 95 по городу92
 

Kukin

New Member
возьмите книжки,которые идут с атомобилем и внимательно прочитайте.У меня тоже на лючке написано 91,95,98,но в руководстве пользователя написано конкретно.Для автомобиля использовать АИ 95,в исключительных случаях можно кратковременно применять бензин с меньшим октановым числом.Хотите убить катализатор быстро,заправляйте 91,хотите проехать 200 тыс с катализатором,заливайте 95 и следите за форсунками,чтобы не лили.
 

Людочка

New Member
У меня Сандеро 1, 2010 года выпуска, практически всегда заправляю 92-ой.
Если есть свободные деньги, то 95-ый.
По моим ощущениям, на "пятом" едет порезвее.
Главное - это заправлять машину на проверенных АЗС!
 

Kpd

New Member
2 года лил 95 потом перешёл на 92,разницы никакой ни в расходе ни в динамике.Мотор 8 кл
 

KrazyBoy

New Member
на восьмиклопе с его степенью сжатия "девять и пять" и не почувствуешь никакой разницы
 

Сверху