спасибо вам одногрупники за советы,за быстрый отклик.пришло время прощаться..



Я наоборот с цератика на рено сандеро степвей пересел, устал везде застревать зимой и днищем шоркать, плюс от дилера не вылезал с ней, надеюсь тебе не такой грешный автомобиль попался. Удачи на дороге.
 

Bahus162

New Member
у двух знакомых церато, у одного 2010, у второго 2016 вроде, оба катаются и не парятся, второй только кат удалил и все
 
2013 год был, корейская сборка, вода в фарах, вода в багажнике через задние фары, перегорал подогрев дворников, за 50 тыс. пробега три раза руль по гарантии менял кожа облезала, кнопки на руле переставали работать, фары мерцали (пол года причину дилер искал), от сколов на кузове на стекле ржавчина вылазила. И совет обязательно удаляй ктализатор после 50 тыс. У них болезнь рассыпается и попадает в двигатель и попадос на кап ремонт мотора. Если конечно они не исправили все эти болячки.

oY9QA25a0jQ.jpg
 

crim

New Member
жесть...по поводу ката слышал их болезнь.спасибо за совет
 
ещё забыл со временем задние пружины при полной загрузке особенно зимой не выдерживают и на любых кочках стойки до отбойников отрабатывают. Люди вроде ставят от опеля астры седана пружины, что решает проблемы, либо усиленные пружины ФОБОС.
 

kasma

New Member
кат можешь смело удалить на 10--15 тыс. у ОД можно даже удалить, лучше у них удалить а не настороне, по поводу пружин вроде как на этих поколениях исправить должны были что бы задняя подвеска не пробивала, лично я ставил на церату 15 г.в. пружины "техно-рессорт усиленные" и все стало четко
 
Не обращай внимания, крутая тачка! Молодец, правильно!

Как-то так же красиво, но культурно попрощавшись, ушли с этой группы на ауди)
Так ауди тут так обосрали, что жуть)
Пока ездим, ни одного ремонта, кроме замены масла. С на сандерике за это время тыщ 40 бы уже ушло)
Ровных дорог!)
 

sanguine

New Member
а что плохого в 1,3 турбо? Меня бы больше слово вариатор смутило
 

Сверху