Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спасибо вам одногрупники за советы,за быстрый отклик.пришло время прощаться..
Я наоборот с цератика на рено сандеро степвей пересел, устал везде застревать зимой и днищем шоркать, плюс от дилера не вылезал с ней, надеюсь тебе не такой грешный автомобиль попался. Удачи на дороге.
2013 год был, корейская сборка, вода в фарах, вода в багажнике через задние фары, перегорал подогрев дворников, за 50 тыс. пробега три раза руль по гарантии менял кожа облезала, кнопки на руле переставали работать, фары мерцали (пол года причину дилер искал), от сколов на кузове на стекле ржавчина вылазила. И совет обязательно удаляй ктализатор после 50 тыс. У них болезнь рассыпается и попадает в двигатель и попадос на кап ремонт мотора. Если конечно они не исправили все эти болячки.
ещё забыл со временем задние пружины при полной загрузке особенно зимой не выдерживают и на любых кочках стойки до отбойников отрабатывают. Люди вроде ставят от опеля астры седана пружины, что решает проблемы, либо усиленные пружины ФОБОС.
кат можешь смело удалить на 10--15 тыс. у ОД можно даже удалить, лучше у них удалить а не настороне, по поводу пружин вроде как на этих поколениях исправить должны были что бы задняя подвеска не пробивала, лично я ставил на церату 15 г.в. пружины "техно-рессорт усиленные" и все стало четко
Не обращай внимания, крутая тачка! Молодец, правильно!
Как-то так же красиво, но культурно попрощавшись, ушли с этой группы на ауди)
Так ауди тут так обосрали, что жуть)
Пока ездим, ни одного ремонта, кроме замены масла. С на сандерике за это время тыщ 40 бы уже ушло)
Ровных дорог!)