Сегодня загнал свой сандерик на замену грм по времени т.к. пробега еще только 50 тыщ, дак вот когда разобрали там обнаружили что все сальники и рв и

Всем привет! Сегодня загнал свой сандерик на замену грм по времени т.к. пробега еще только 50 тыщ, дак вот когда разобрали там обнаружили что все сальники и рв и кв мокреют и еще помпа люфт но пока не течет, дак вот я про надёжность хваленую на 50 тыщах все так печально( кстати за все это отдал вместе с зачастами и работой 25 к. Грм гейтс. Двигло к4м 2017 год
 


Misterio1984

New Member
Нет надёжности у этих авто, нету, мне за гарантию не на одном авто столько запчастей и узлов не меняли за период гарантии как тут
 

Koha

New Member
я помню у меня Тойота едешка была 8 лет на ней ездил только ходовку чинил в дрыгатель не лез. Брал ее 60 тыщ пробегу до 200 накатал и ниче не менял в двигле кроме свеч и масла
 

Natata

New Member
Рио 3, 5 лет владения, только расходники, Сандеро 2, за 3 года, пол водителя(подложка), рычал передний правый, лобовое, чехол КПП, замок багажника это замена по гарантии, далее косяки, сопли масла между коробкой и двигателем, ржавчина в задних колесных арках у дверей снизу, все дверные карты протерли краску до голого металла на всех дверях, гниёт капот изнутри, о каком тут качестве можно говорить не понятно
 

medbiolit

New Member
ничего подобного про свою не могу сказать помпа родная пробег 185 ,менял только расходники и то по мере необходимости!
 

Northid

New Member
это у кого как. Шлейф руля, два раза термостат, рычаг правый, ступичный правый, тёрли трубки кондея о кузов, потрескался чехол сидушки и дыра в чехле ручки КПП, облезли задняя и боковые накладки серебристые, которые лаком не покрыты с завода, перекрас крыла, гниющего изнутри, где горловина, вспучивания краски на арках в проёме задних дверей. И это все к шести годам и 60 тысячам пробега, на взятой сновья машине. Первый Степвей. Он погиб в аварии в итоге, но восстановили, встретил как то на улице, катается... Плохо, правда, сделали. Так что, кому как повезет.
И я ещё не всё вспомнил, скорее всего. Было и по мелочам всякое.
А, ещё из дверей хорошо настроена только одна была. Остальные все перенастраивал, водительскую поднимал...
Ну стук чего то сзади, что хрен найдешь, ржавые барабаны, болтающийся рычаг КПП троссовый и прочие мелочи к которым на этой машине все привыкли, можно не упоминать :)
Но тем не менее, авто мне знакомый, вот опять взял, езжу, переделываю теперь уже за первым хозяином. Все те же проблемы в основном. Крашу, меняю....
 

Skromniaga

New Member
у меня калина за 212 тыс пробега столько проблем не принесла сколько твоя машина
 
а, ещё аккум дохнет к 5-6 годам.
Да я думаю, многие так ездят, особо не заморачиваясь. Ну стучит что то, и фиг с ним :) Сколы - ну не ржавеют же, и тоже ничего не делают. Что то забывается...
А Я говорю - дайте мне посмотреть на машину и я расскажу, что у вас в ней нужно починить :)
Переживаемо это все.
Сиденье ещё у Сандер ломучее. Сетка в спинке лопается. Тут кто то продавал даже, а кто то искал. Я так ремонтировал, не меняя, на обеих степвеях :)
 

Michael-1

New Member
да я просто промерил, долил, зарядил, думаю, ну все пучком :) И тут посреди лета - давай до свидания.
Ну а так то да, срок.
 
у меня тоже подвыкипел электролит, акум 17 года, вот думаю доливать дисцилят или нет...
 
Хз, сс1, к7м, проблем не было за 8 лет, кроме замены свечей и гцс(ну это видимо детская болезнь, там шток пластиковый)
Коммент про рио повеселил конечно)
 

aesnn

New Member
Конкретные проблемы с 14 года начались, когда почти все начали делать у нас.
 

cardviz

New Member
Скинь фото комплекта ГРМ с помпой.. у меня к4м 16 года.. механика. Менял ГРМ ещё год назад тоже на пробеге 50 т.. ( 4 года).. Сальники и помпа норм.
 

Сверху