сегодня смотрел sandero stepway 2015 год, 1.6 k4m в паре с автоматом dp2, пробег

Здравствуйте, сегодня смотрел sandero stepway 2015 год, 1.6 k4m в паре с автоматом dp2, пробег 36-37. Педаль газа запаздывает не много, конечно понимаю электронная педаль газа все дела. У меня флюенс 1.6 k4m такого запаздания нет. И на некоторых оборотах иногда когда только завелась есть вибрация троит чучуть и сразу пропадает. Что может быть свеча, катушка? Или это норма? По диагностике не каких ошибок нету.
 


Byltyr

New Member
у меня после прошивки намного резче стала реагировать на педаль
 
Вопрос к ТС на флюшке какая коробка стоит?
Подозреваю, что вариатор или ручка. Вариатор по новее и резвее будет dp2, которая скоро 30 летний юбилей справлять будет, про ручку скромно умолчу т.к. самый быстрый разгон будет на ней. Правда dp2 по надёжности и ремонтопригодности вариатору фору даст, по удобству в пробках ручке . А так да, пока масло раскрутиться, пока момент передаст на колеса, времени много проходит, Автомат он такой.... неторопливый.
 

PharmaMoney

New Member
Павел, с двигателем рено 1.6 k4m838 16v (там вазорегулятор добавлен в отличие от Сандеро) идёт в паре c автоматом рено DP2, с двигателем ниссан 1.6 h4m (модернизированный k4m) идёт в паре с вариатором маркировку не скажу, и с двигателем 2.0 Ниссан маркировку не скажу тоже идёт с вариатором маркировку не знаю. И все эти три двигателя идут в паре с механикой. У меня k4m DP2 все устраивает, классический автомат передаточное число не самым лучшим образом подобрано да тупит и расход топлива большой, вариатор не хочу потому что у нас в городе автомат сложно отремонтировать не то что вариатор, и надёжность ресурс у DP2 больше будет. Тут на вкус и цвет)))
 

Сверху