Сандеро1 2013, итог 5лет службы:замена 2шаровых, замена 2наконечников, замена

Сандеро1 2013, итог 5лет службы:замена 2шаровых, замена 2наконечников, замена 2рулевых тяга, грм, помпа, антифриз, передние колодки 3 раза, задние колодки и пришлось один задний подшипник ступицы поменять развалился при снятии барабана, ну и само собой замена масла и фильтра каждые 15, как то вот так

E5xkXDpO_GM.jpg
 


sanguine

New Member
2012г, пробег 94т. поменял подрулевой и вакуумник по гарантии. Замаена масла каждые 15т.км. ГРМ 2 раза, т.к потек сальник. колодки передние 1раз. сейчас надо менять стойки, сайлентблоки, торм.диски сальники приводов, устранять течь масла из ДВС. неубиваемость.подвески логан-сандеро это миф
 

Databuild

New Member
А грм с антифризом зачем вписали ? Это же регламентные работы. Да, с помпой что ? Почему ее меняли ?
Колодки расходник, да и от стиля езды больше зависят. Задние почему так рано поменяны ? Подшипник задний можно было собрать смазки вложив .
 

usama

New Member
Стиль езды видать огого, даже тяги ухайдакать до 100000 ...
 
11 года был мой Сандеро, первое вмешательство в подвеску 138000, и на 78000 разбили в яме правый, передний ступичный.Остальные работы ТО по регламенту .
 
у всех разный стиль вождения, разная инфраструктура города, разная плотность потока . Опрос на форуме показал, что в большинстве своём 30-40 тыс колодки у людей ходят с использованием 50/50 город трасса. Но у кого то города больше, и 30000 уже не плохо, у кого то трассы больше, и 30000 вроде мало, но есть и меньше пробеги...
На моем к 30000 не только колодки, диски стёрлись из-за колодок, видимо материал такой, потому что следующие колодки по 50000 ходили в среднем, а диски 125000. Одни и те же условия, а результат разный.
 

GremlinRu

New Member
у степвее толстые накладки на колодках, но конечно стиль вождения играет огромную роль.
Сестре на sx4 менял на 30000, батя на дастере в районе 40000, но у них накладки тоньше чем на степвее.
На своем думал менять на 75000 вместе с дисками, но не успел
 

Dextra

New Member
конечно. Есть мягкие, средние и твердые и все из них по разному себя ведут и изнашиваются, как и по разному изнашивают диск.
 

margoseo

New Member
написал просто то что сделано а регламент у большинства разный))). Помпа поттекала, а с подшипником не стал эксперементировать)
 

Январь

New Member
регламент у всех одинаковый, тот, что заводом изготовителем обозначен. )

Значит по факту ранний износ у шаровых, наконечников, тяг, помпы. Все остальное всё равно меняли бы.
 

Krista

New Member
140тысч пробега.заменл передний ступичный, выл сновья.Остальное по регламенту.Начали постукивать опорные подшипник переднх стоек, когда только колеса повернуты.
 

Vala4i

New Member
Кто то колодки до мяса истирает, а кто то при износе наполовину. Вот и вся разница
 

Сверху