Сандеро 1. 11 год, 158 тыс пробег. Пружину по кругу родные, зад амортизаторы родные, передние Монро (около 20 000 наверное пробег). Вобщем ездил в

Voron_

New Member
Сандеро 1. 11 год, 158 тыс пробег. Пружину по кругу родные, зад амортизаторы родные, передние Монро (около 20 000 наверное пробег). Вобщем ездил в отпуск, в салоне Я, жена, двое детей и багажник с вещами примерно 70 кг + бенз в баке ), и что хочу сказать, мне понравилось как едет машина в плане мягкости подвески, по стыкам, ямам, отрабатывала прям хорошо, только и слышно тук-тук, тук-тук. Стоило разгрузить машину, как снова вернулось Бум-бум, хочу сказать, что подвеска стала жёсткой, да и она была такой и не комфортной, все неровности на дороге, стыки, ямы, сопровождаются ударами как в кузов, на загруженной машине такого небыло . Я правильно понимаю что дело в пружинах ? Хотя они уже и не новые... Мне кажется что на пустой машине, плохо отрабатывают амортизаторы . Ну не возить же с собой 2 мешка цемента.

KczNHSVYLbk.jpg
 


Michael-1

New Member
Мне тож так показалось когда с ваза пересел на котором амортизаторы убитые были, на нем по кочкам вообще пролетал спокойно
 

Всадник

New Member
ну мне кажется это из-за лёгкой жопы, я так на Логане учился, а купил Сандеро, и когда проехался по лежачему полицейскому удивился как она подпрыгнула, ход у Логана плавнее, из-за жопы длинной
 
согласен, и хочу сказать, не знаю почему, но и передок казался мягче в этой поездке, а может это просто казалось из-за ощущений в целом как стала ехать
 

mrSerge

New Member
Колесная база одинаковая, жопа вообще не при чем здесь, качайте колеса на пустом чуть меньше, ну или шины с более высоким профилем ставить. Подвеска более жесткая в том числе из за клиренса, на мягкой крены будут запредельные.
 

Сверху