Республика Коми,мороз 36 .мотор 113сил, в машине жара после часа работы, рецеркуляция на половине, в салоне плюс 32,даже простыл...теплая машина...и

Mr. EKO

New Member
Республика Коми,мороз 36 .мотор 113сил, в машине жара после часа работы, рецеркуляция на половине, в салоне плюс 32,даже простыл...теплая машина...и заводится четко..вот ошибка подушки срабатывала пару раз,не знаю с чем это связано.
 


Ученик

New Member
вероятно, шлейф не выдерживает мороза, теряет гибкость и начинает барахлить.
 

Irina Quast

New Member
задние боковые начинают потеть когда еще пару человек подсядет, тогда рецеркуляцию убираю временно.
 

Svet

New Member
У меня была 82 лошади, сейчас 113. Разница значительная. Машина гораздо теплее, быстрее прогревается и главное - ноги не мёрзнут!
 
наоборот алюминиевый оч долго греется до рабочей температуры, у меня минут 15 зимой. И когда снег на капоте лежит он даже не тает совсем. На чугунных у меня много машин было, быстрее грелись намного и сразу капот оттаивал
 

Mr. EKO

New Member
Чет у меня оч плохо салон прогревается, надо тож с рециркуляцией попробовать покрутить
 

Bez

New Member
Сс2 21 113 -20 загоралась ораньжевая пила х/з, сама пропала после пары запусков.
 

Сверху