Рено сандеро 1.4 8кл 2012 год.Сегодня заметил в авто новый звук как слегка

som_80

New Member
Рено сандеро 1.4 8кл 2012 год.Сегодня заметил в авто новый звук как слегка цокотят клапана.Стоит ли заморачиваться? ??Пробег 92.тыс.В основном этот симптом на горячую
 


ну почему же, такая штука есть с клапанами, мне механик один объяснял (очень грамотный механик). Коэффициент расширения головки (аллюминий) и клапана (железий) разный. При разной температуре зазоры клапанов гуляют, и получается так, что клапана могут стучать на горячую, если при настройке выбран максимальный зазор из диапазона. А вот, если двигатель не догрет (75-85 С) - тут есть опасность - теплового зазора может не быть вовсе. (еще одна причина не ездить с неисправным термостатом, а то многие советуют, мол, ничего страшного) Двигатель будет классно ехать, лучше, чем прогретый до конца, однако есть опасность прогара клапана.
 

Sergeen

New Member
Настройте клапана, если еще ни разу не делали. У меня тоже на горячую есть такой звук, но я точно знаю, что зазоры в норме.
 
железные клапна даже не касаютс алюмининиевой головки.Они ходят в направляющих чугннх или металокерамических втулках.и если двиг непрогрет, знучит и направляющие нагреты меньше., и клапан интенсивнее охлаждается.
 

Zwezdochet

New Member
клапна о головку охлаждаются. В этом и есть смысл того, что делают зазор при регулировке. Зазор делают, чтобы увеличить время контакта тарелки клапана с седлом в ГБЦ. А прогорают обычно выхлопные и из-за перегрева тарелки клапана. Происходит из за малого зазора и как следствие - малого времени соприкосновения тарелки с седлом в ГБЦ. Ну а нагревает - топливо при сгорании. Еще все хуже, если высокооктановое топливо, а компьютер или конструкция двигателя не могут обеспечить достаточно ранний УОЗ. Тогда при открытии клапана, чтобы выпустить выхлоп, топливо еще догарает, выходя из камеры сгорания через клапан, пепегревая его. Такие дела...
 
зазор нужен для компенсации удлиннения ножки клапана при нагреве.Авремя контакта тарелки, заложено в форме кулочка респредвала.
 

Tatiana13

New Member
да. Но уменьшение зазора приведет в определенных температурных режимах к неполному или к гораздо меньшему времени закрытия клапана. Я к тому, что все равно настраивать прийдется. Есть режим, когда минимальный зазор только только обеспечивает компенсацию расширения. Это не рабочий режим, покрайней мере, как объяснял мне тот самый механик. При полном прогреве, расширение деталей ГБЦ должно скомпенсировать отсутствие зазора, из-за более быстрого нагрева клапана, и как следствие, его удлиннения.
 
я бы с вами подискутировал и кое что Вам объяснил, но не здесь.Прогорание клапанов зависит от многих причин, можно поставить очень большой угол опережения, но клапан даже специально не прожгёшь.Я ещё застал движки предназначенные для работы на 76м бензине зил-130, а работали на очень высокооктановом газе....и и клапана при этом не прогорали...
 
это интересно. И при переходе на ГАЗ не менялся УОЗ? Мне интересна тема. Вполне мог что то не понять, старался следовать логике :) Если поделитесь, мне (да и не только) будет интересно. Много вопросов про 98ой тут бывает, да и на газу ездят многие.
 

Сверху