Рено 2013 года, появился первый жук. Пока наружу не вылез, но краска поднимается. Надо уже с ним бороться? Если да - то как? Своими силами справлюсь,

Nick-From

New Member
Приветствую. Рено 2013 года, появился первый жук. Пока наружу не вылез, но краска поднимается.
Надо уже с ним бороться? Если да - то как? Своими силами справлюсь, или гнать в сервис?

b3aUZpj5EgM.jpg
 


Вскрыть гнойничек ножечком до чистых границ, замыть преобразователем ржавчины, нанести кислотный грунт и покрасить краской в цвет кузова маленькой кисточкой, да будет видно это можно самому бюджетно или отдать в малярку на покраску всего элемента 6 -8 тыс будет красиво не заметно но дорого, все равно нужно что то делать очаг ржи будет расти дальше >
 

Den Fuckin

New Member
скорее всего там еще цинк живой, просто окисленный. Вскрыть, промыть, аккуратно мелкой кистью нанести грунт, после подсыхания в цвет базу. После лучьше перемешать лак с базой и еще силой нанести и финиш просто лак. После высыхания шашкурить шкурками на мокрую и полирнуть. Один из слоев ( база + лак ) скроет границы иначе( как у меня и было ) будет их отчетливо видно
 

Kolek Dmitryuk

New Member
в сервис гнать из-за жучка,погонишь когда сгниет на переварку,а это мелочи,можно нисего не делать через 5 лет там только что то существенное появится
 

Svet

New Member
вместо сарказма брали бы пример с Ивана Ивановича, выше. Человек сказал, как сделать самому, изложил подробнее некуда. Вот ради такой помощи и выкладывают люди посты. Это моя первая машина, и как и что делать у меня представления нет. А с помощью хороших людей, которые помогают и рассказывают - приходит понимание и опыт.
 
а я вам хороший совет даю и вовсе без сарказма. Вы думаете коррозия там в одном месте ? Она уже изнутри переть начинает. Ничего вы с этим не сделаете, будете находить новые и новые.
Я свою продавал в 10 лет как раз машину. Как раз эти процессы начались.
 

Michael-1

New Member
да для первой машины я считаю это хороший вариант, машина до этого была у жены, брали её новой. Что то за вменяемые деньги на рынке сейчас не найдешь, к сожалению.
 

Philosopher

New Member
ну если вариантов не было новее, может и лучший . Мотор там живучий. А насчёт коррозии... Не уверен что стоит колупать такие места, если не уверены что сможете сделать красивее. Поверьте, я прошлую тачку всю подкрашивал, в итоге пришел к выводу что лучше бы не трогал. Это когда краска лопнула или ржа прёт,тогда выхода нет
 
Запущенный скол. Если периодически осматривать авто на сколы и вспучивани краски в местах сколов и не только, можно обойтись простой подкраской. Тут будет большеватое пятно. Но можно подкрасить, а наводить красоту или нет уже дело второе, главное ржу остановить. А расковырять придется, чем раньше тем лучше. Ржавеют закрытые под краской такие места пуще открытых проветриваемых. Описали выше как делать очень подробно. Можно ещё Антон-маляр глянуть, как сколы убирают, на Ютюбе.
 

Сверху