Ребята! Кто пересел со Степвея 1 на Степвея 2, напишите отзывы, стоит ли менять?

Ultima Thule

New Member
Ребята! Кто пересел со Степвея 1 на Степвея 2, напишите отзывы, стоит ли менять? За ранее спасибо!
 


cleopatra

New Member
по старому претензий нет, но хочется новый, читаю и задумался
 

bel-oleg

New Member
если вы регулярно просматриваете данную группу, то увидите много мелких и неприятных косяков именно по Степвеям.
 

Svet

New Member
в группу только сегодня зашел, стоит выбор о покупке, вот и интересно
 

amonit

New Member
Степан 2 15 года, пробег 42.000, прошел 3 ТО у дилера, нареканий, и претензий к данному авто не имею?!
 

Ането

New Member
просто кто ездил на первом поколении Степвея и пересел на 2, многие не в восторге
 

Mega D.

New Member
я пересел. был степвей 1.6 8 кл. мкпп, пересел на степвей 16 кл, акпп. автомат взяли из за того, чтоб жена еще могла ездить. езжу третий месяц. накатали чуть больше тысячи. из плюсов- тачка новая, никто в ней до нас не катался, пахнет новым пластиком. из минусов. акпп сломалась на 600 км пробега, и неделю авто стояло у од, на гарантийном ремонте, в салоне холоднее, чем в первом поколении, или сам салон продуваемый, или печка хуже дует. но стекла не обмерзают. пассажирская дверь спереди плохо закрывается, и ее не отрегулировать никак. ехали по трассе в метель, после остановились, и через уплотнитель задней правой двери, в район пассажирского дивана снега намело. летом буду двери проклеивать. салон скрипучий, особенно в мороз. т.к. пластик бюджетный. я как бы готов был к таким приколам, авто ведь "бюджетное", и собирают их кривыми ВАЗовскими ручонками.... но понятие бюджетности у всех разное, и столько косяков у тачки почти за 800 тыр. как-то напрягает. у нас в городе на эти деньги можно купить новую квартиру в 33 м2. в новостройке.
 
Тех же денег стоит картонный Солярис или Рио. Степвей менее экономичный и более шумный, но гораздо более практичный и проводимый. А вообще - во втором поколении исправлены многие эргономические баги, особенно мне нравится климат-контроль.
 

Сверху