Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, а зачем вы многие прошиваетесь? Вот только
Это диагносты по ушам проезжают, дескать тянет лучше, приятнее работает и тд....но ни одтн не скажет, что она жрать больше начинает.И ещё молодежь, которой нужно повыёживаться.
Нет прошить можно и независимо от турбины.При перепрошивке ножно увеличить тягу на низких обор., увеличить мощность больших, отсечки по максималке, но всё это во вред моторесурсу и экономичности.
На просторах интернета много информации по этому поводу. Особенно независимых. Советую почитать, если не лень. Своими 8-ми литрами расхода я очень доволен. Хотя тапку жму частенько.
чушь не гони !!! Не для это прошивают авто ...снова кабыл сравниваешь ...тут кто прошился все довольны если по от грамотного автора. Я уже третье авто свое прошиваю тока одниплюсы...
Давайте поспокойнее? Чушь, не чушь, а я лишь узнаю мнение людей. Собственно, в большинстве своём случаях шьют для поднятия кобыл, а не уменьшения расхода. Ведь так?! Я бы спроста эту тему не завел
ну ты трудный я тебе третий раз пишу прошивают не для кобыл!!! нынешние моторы задушены датчиками экологии многие переходят на евро-2 . У кого кондер или электро газ - педаль. То проподают поддергивания и авто становится более отзывчевее.... с низов тяга повышается...
у бати Логан прошит, у меня сандеро. Ездил на непрошитых. Так что знаю о чем говорю. Разница есть! С прошивкой педаль газа становится более чувствительная, машина становится более шустрой.
Батя катал на своём Логане знакомого, у которого такой же Логан, но не прошитый. Тот тоже не ожидал что Логан может быть шустрее.
Плюс ко всему прошивку делают на определённый бензин, и расход на нём уменьшается. Последний раз я замерял- мой смешанный расход (город+трасса) на спокойном ходу составил около 5 литров.
Так что разница есть.