Ребята, а зачем вы многие прошиваетесь? Вот только

Bez

New Member
Ребята, а зачем вы многие прошиваетесь? Вот только честно)
 


Это диагносты по ушам проезжают, дескать тянет лучше, приятнее работает и тд....но ни одтн не скажет, что она жрать больше начинает.И ещё молодежь, которой нужно повыёживаться.
 
И ни один, НИ ОДИН человек не сказал про турбину) Ребята, турбины нет!!! Смысла прошиваться абсолютно никакого!!
 

spin

New Member
Нет прошить можно и независимо от турбины.При перепрошивке ножно увеличить тягу на низких обор., увеличить мощность больших, отсечки по максималке, но всё это во вред моторесурсу и экономичности.
 

Heromant

New Member
Тяги почти не будет. 5% максимум прибавится) А это даже не будет чувствоваться. И правильно вы сказали про вред.
 
Нууу ребята прошивают т.е меняют ПО не для увеличенич кабыл ...смешно читать ваши коменты особено тех кто непрошивался ...
 

kookai888

New Member
заводское ПО заточено на экономию и экологию. Со сторонними прошивками двигатель работает так как положено, но в ущерб, вышесказанным приоритетам
 

svetlovanton

New Member
На просторах интернета много информации по этому поводу. Особенно независимых. Советую почитать, если не лень. Своими 8-ми литрами расхода я очень доволен. Хотя тапку жму частенько.
 

Fredo

New Member
Прошивал две машины, Разница есть!говорят кур доят! Если вы не прошивались и у вас нет собственного мнения, зачем пороть чепуху?
 

Svet

New Member
Многие как раз для этого и шьются) Я ездил на прошитом SR. Никакой разницы я со 102-мя силами не увидел.
 

ZAG

New Member
Читайте ответ ниже вашего. Ещё раз повторюсь: Турбины нет. Смысла шиться тоже.
 

tarrakan

New Member
Многое зависит от того где прошивают и чем прошивают!Прошивал Паулеса, перед прошивкой делали диагностику, разница очевидна!
 

Klinok

New Member
чушь не гони !!! Не для это прошивают авто ...снова кабыл сравниваешь ...тут кто прошился все довольны если по от грамотного автора. Я уже третье авто свое прошиваю тока одниплюсы...
 

Bahus162

New Member
Давайте поспокойнее? Чушь, не чушь, а я лишь узнаю мнение людей. Собственно, в большинстве своём случаях шьют для поднятия кобыл, а не уменьшения расхода. Ведь так?! Я бы спроста эту тему не завел
 

Promed

New Member
ну ты трудный я тебе третий раз пишу прошивают не для кобыл!!! нынешние моторы задушены датчиками экологии многие переходят на евро-2 . У кого кондер или электро газ - педаль. То проподают поддергивания и авто становится более отзывчевее.... с низов тяга повышается...
 
у бати Логан прошит, у меня сандеро. Ездил на непрошитых. Так что знаю о чем говорю. Разница есть! С прошивкой педаль газа становится более чувствительная, машина становится более шустрой.
Батя катал на своём Логане знакомого, у которого такой же Логан, но не прошитый. Тот тоже не ожидал что Логан может быть шустрее.
Плюс ко всему прошивку делают на определённый бензин, и расход на нём уменьшается. Последний раз я замерял- мой смешанный расход (город+трасса) на спокойном ходу составил около 5 литров.
Так что разница есть.
 
Так же хотим чипануть мамкин киа сол, потому что как вы машина просто тупит- газ не чувствительный. Хотя 122 л.с., как вы говорите.
 

Сверху