Ребят, у меня такой вопрос, по регламенту ГРМ надо менять на 60000, а по факту

kos

New Member
Ребят, у меня такой вопрос, по регламенту ГРМ надо менять на 60000, а по факту как?
 


WebZavod

New Member
По факту тоже - хочешь больше - ставь свечку и молись чтобы не рванул ремень. На самом деле ездят и по 100000 нормально, но случаев дофига когда до 60 тыс рвало и после.
 

tarrakan

New Member
Где не помню где сталкивался с таким же обсуждением .пацан пишет после того как оборвало не помню на каком пробеге.но мне понравилось( он был как новый без трещинок но рваный)
 
нет просто нужно уметь его смотреть переворачиваешь ремень и смотришь порезы под зубчиками всегда все видно
 

Reg Catalog

New Member
Если я до него доберусь, то и смотреть на буду, , , , заменю да и всё.Он не так уж и дорого стоит.
 
Денис, все навесное снимается подушка мотора снимается мотор слегка приподнимается и потом все меняется
 

timurid77

New Member
На 58 заменил, хотя ремень и выглядил как новый, испытывать его возможности не стал!
 

ZAG

New Member
родной заводской ремень 70-80 нормально выхаживает. Хотя всё зависит от стиля езды, условий эксплуатации и т.д.
 

Postal23

New Member
Манера езды, от этого все зависит) я менял вместе с передними амор. На 55 тыщ.
 
менял на 75, причем пошерстив инет так и не нашел рассказов про именно порванный ремень. Мужик который менял сказал что на таких же движках в Европе меняют на 120. Что порвется-лотерея, может и 10 не отходить
 

Сверху