Рассматриваю сандерик стэпвэй 1.6 мкпп 113л.с.! Как аппарат в целом?) надёжный? Накидайте плюсы и минусы, если не

Heromant

New Member
Всем привет! Рассматриваю сандерик стэпвэй 1.6 мкпп 113л.с.! Как аппарат в целом?) надёжный? Накидайте плюсы и минусы, если не сложно)
 


Соколов

New Member
По двигателю можете тему Кашкай посмотреть, туда он ставится давно. Больше информации по ресурсу и проблемам. На надёжности сказалась локализация комплектующих, в том числе двигателя. Первый Сандеро по надёжности выигрывает у второго.
 

Customer

New Member
меня конечно закидали камнями, но при включённом кондее, рециркуляцию воздуха - по салону и даже с вариатором не тупит
 

Forpost

New Member
если один еще худо бедно едет, если 2-3 плюс багаж - большой стопудовый якорь за кормой. Это я про город. По трассе едет, хотя по М5, где-нибудь в районе Магнитки, тоже сдувается. Горы вообще не его стихия. А уж воющая, как на УАЗе раздатка, коробка - это предел мечтаний.
 

kookai888

New Member
Если б поездил на 8 клап. движке 82 л.с. с кондиционером, то не жаловался бы на затупы своего 113 л.с. движка
 

Valungec

New Member
Поэтому целенаправленно и брал 113 и с механикой. Но .... увы и ах, надежды не оправдались. 1,6 и "климат" несовместимы)
 

fph

New Member
Ну для кого как, у меня лично всё шик, если не гонять машина хороша, с кондером конечно не едет особо, но поездить можно. По поводу масложера конечно да, хромает но опять таки как ездил предыдущий владелец. Если приноровиться и с кондером можно на трассе поездить проблем нет, на дальняк катал на нём в принципе и с кондером не плохо едет
 
Сс2 113л.с 2021г, драйв.В целом это авто уровня гранты. Сборка автоваз. Едет она только тогда, когда 1 в салоне и выключен кондей (95 бенз). Передачи мкпп короткие 3т оборотов -скорость 100 (есть вероятность, что коробка будет выть). На трассе авто кидает от ветра, в городе норм, но сильные крены от высоты, управляемости, считай, нет. Комфорта нет, шумки нет, салон играет, кнопки хрен знает где. Подвеска дробит, можно считать трещины на асфальте, но большой ход, по полям ездить норм. Багажник мелкий. А что нравится то, что пока она ездит (9к пробег). Проблем с натираниями уже нахватался. Обычная телега для передвижения. 2 раз бы не взял. Скоро скорее всего продам.
 

Postal23

New Member
Двигатель, наверное, спорный. Наличие масложора можно было бы понять, заглянув в колодцы. Однако, тут засада, надо впуск разбирать. В итоге, как повезет.
Про сравнение с грантой - преувеличено. Гранта вне нравится, хоть и стандарт был, но была бодрая на своих 82х силах. Но в Сандеро, особенно в Степвее, ощущение от езды гораздо приятнее.
 

consoris

New Member
Собрались тут одни негативщики Два года езжу на таком аппарате, что можно сказать, да по комфорту - это не иномарка, но уж совсем сравнивать с грантой все же не стоит. У авто есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы: 1. Клиренс и подвеска - по бездорожью отлично на ней ездить. 2. 113 мотор - не овощ, вполне себе шустрый (ну надо же понимать, что под капотом не 156 л.с.). На трассе уверенно справляется с обгонами в затяжных подъемах с включенным кондеем (ранее у меня было авто 101 л.с. - она то на трассе с кондеем тупила). 3. МКПП когда новая - палка - копалка, но после пробега 10 тыс.км становится вполне себе нормальным агрегатом. 4. Масло не ест (замена каждые 8 тыс.км). 5. Качество сборки салона, например, после авео не смущает, все ровненько, никаких нигде зазоров и лишних болтов не торчит, качество пластика тоже норм (мы помним, что купили не мерин). 6. Управляемость, маневренность, как в городе, так и на трассе хорошая. 7. Просто офигенно тёплая печка - зимой прям радует. Минусы: 1. ЛКП - слабенькое (думаю, что сейчас оно такое у большинства современных авто). 2. Шумка - ее надо делать или привыкать. 3. Отдача на руль по бездорожью чувствительнее, чем ну например у моей бывшей авео, но поездив пару месяцев перестаешь замечать.
 

Сверху