Расскажите все + и -



Плюсы:клиренс, относительная дешевизна обслуживания, хорошее освещение.
Минусы:
1.двигатели древней конструкции, в следствие этого большой расход топлива, малая мощность, шумность работы, вибронагруженность
2.жесткая подвеска
3.мега неудобная посадка за рулем.
4.идиотские технические решения, вроде сальников, системы выпуска и т.д.
5.маркие материалы сидений, без чехлов-никак
6.короткие передаточные числа КПП
.....это вкраце. И это, лишь, мое мнение.....
 

artserge

New Member
у них заволялось на складах куча движков типа 1, 4, вот они их и пихают, но эти 16ти клапанные, не сказать что старой системы
 

sheamusbatti

New Member
Дмитрий, ну....чуть посовременней, но, один хрен, старые. На тех же КИАх современные двигуны стоят, для сравнения: у КИА, 1.6-123л.с.
 
жесткая/мягкая понятия туманные. а жесткая подвеска - это норма, это спорт, это устойчивость. Меня это не парит например
 

sheamusbatti

New Member
согласен про "туманность", но от этой жесткости упрпвляемости не прибавилось-машина слишком валкая
 
ну Не знаю, ....
с какой машиной сравнивать конечно вялость.
Но вы как машину эксплуатируете постоянно? для каких целей брали сандеро? Выехал и пошел рвать всех, резать свистеть резиной?
 

svetlovanton

New Member
Это просто народный автомобиль, не дорогой, который в любом гараже можно перебрать, все промыть и отреггулировать
 

pawel3

New Member
давайте не будем вступать в дискуссии? Человек спросил, я-ответил. Навязывать свое мнение не собирался.
 

LLIaX

New Member
и, кстати, много здесь народу, кто сам обслуживает эту машину??? Большинство к дилеру ездиет.
 
да это все так делают, любые марки авто, берут новые, откатают, продают, берут новые. Это не только сандеро.
Зайдите к дилиру машины с пробегом посмотри, 90% с пятилетнем пробегом стоят.
 

rukol

New Member
у меня сейчас 9 хочу просто иномарку, именно хэчбэк и не дорогую, за скоростью и драйвом не гонюсь,
Сколько жрет в городе? И на трассе
 

Сверху