Ранее писал о скрипе с передней правой стороны.Посетили дилера.Причина в шаровой

Тема в разделе "Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование", создана пользователем SEOdream, 14 июл 2016.

  1. SEOdream

    SEOdream New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    0
    Ранее писал о скрипе с передней правой стороны.Посетили дилера.Причина в шаровой.В ожидании замены по гарантии-2 недели)Пожаловался на дребезг выхлопной системы-так же ждём 2 недели на замену)
     

  2. Customer

    Customer New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    0
    Это только начало)
     
  3. Салават Сиразиев

    Салават Сиразиев New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    0
    На Степане 2, похоже да.Там пробег 32300.Чувствуется сборка АвтоВАЗа.
     
  4. meiko.kaji

    meiko.kaji New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    0
    Да точно, а у сборки Автофрамоса все было идеяльно...)))) Никто по гарантии не обращался )))))
     
  5. mike.hrf

    mike.hrf New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    0
    Машину у од оставил ?
     
  6. Александр Пыхачев

    Александр Пыхачев New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    0
    если это сарказм то не соглашусь - сборка атоваза хуже, куда хуже(( пообщался с владельцем первого степана у себя во дворе - у нега уже 60000 пробег, а еще только работы по регламенту ТО делал и тормоза менял дополнительно. И краска куда лучше, чем у меня. Вобщем место проклятое, как не крути)))
     
  7. Sergeen

    Sergeen New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    0
    инновация ёпт....

    оттого что вы не согласны, реалии не меняются . И владелец в вашем дворе не становится статистикой .
    Я знаю не мало машин второго поколения, в такси, которые так- же как моя машина первого поколения, первый ремонт подвески ближе к 150000 и ничего кроме ТО .
    Я же по гарантии меняла обе блок фары . Текущий сальник -пыльник левого привода это норма для первого поколения, и гарантийный ремонт .
    И по краске многие владельцы первого поколения обращались по гарантии, ее вспучивало, и сколов куча в тех же самых слабых местах , и проводок в сигнале этот гребаный, и катушка ...
    Вобщем не перечислишь всех косяков сборки автофрамоса.
    Так что, как ни крути, это проклятое место всего лишь людская фантазия и предвзятость .
     
  8. kasma

    kasma New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    0
    Светлана, ага!.. А что с фарами было? :)
     
  9. Леха Байдеряков

    Леха Байдеряков New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    0
    брак отражателей .
     
  10. Venom666

    Venom666 New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    просто чем дешевле тачка, тем более дотошные хозяева. я же целые 700 штук заплатил
     
  11. Алексей Долганов

    Алексей Долганов New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
  12. portek

    portek New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Да, вы правы Светлана!)У меня Степвей 1, тоже по гарантии заезжал на замену шаровых с рычагом.Да и по другим ещё неполадкам.Степвей 2 мне напомнил предыдущее мое авто-Калину)Там и при пробеге в 2500 км стал посещать дилера, и притом довольно часто.То опорные подшипники рассыпятся, то стойки потекут, то радиатор и т.д.В конце концов поставил Пекаровский радиатор, и надолго забыл об этом.Опорники установил 4-ый комплект, и выбрал Сэви спорт-и тоже забыл о них.Стойки я установил тогда СС-20.С этим всем и продал Калину при пробеге в 105 т.км
     

Поделиться этой страницей