Прошу отозватся тех кто сам регулировал клапана на 8клапаннике



usama

New Member
на каком пробеге? Что то изменилось после регулировки?
 

black4ever

New Member
на 30 тыс. Примерно. Проверил на 2-3 раза покругу зазоры щупом. Все были в пределах допусков. Отпускать и подтягивать не стал. Регулировал в два положения коленвала, а не в четыре. Поэтому несколько раз проверял, записывая каждый замер. Прокладку крышки менял.
 

foru99

New Member
тогда это проверка )) у меня к 30 тыс. мотор стал гораздо тише работать, хотя по началу хотел сразу клапана регулировать.
 
ну а какая разница, проверка/регулировка. Только что гайку не открутил и не затянул. Тишина - это не повод не проверять. Когда тихо бывает хуже, потому как это малый зазор и клапан может недозакрываться, выхлопной может прогореть, т.к. не остывает. Так что имхо, раз сказано раз в тридцатку проверить, лучше проверить и дальше не волноваться об этом :)
 

bizmenchik

New Member
Я регулировал на фите на 100 тыс. Там каждые 45 по плану нужно это делать. Делал на днвятке, на ней гемор шайбы подбирать. Не очень сложно это, просто разбирать нужно и прокладку аккуратно ставить.
 

chery

New Member
На сандере часть выхлопных была в большем пределе зазора. Для них это лучше. А часть впускных близко к минимальному для них. Это тоже не смертельно, и даже чуток лучше для наполнения смесью. Так что не стал я перфекционизмом заниматься :) оставил до следующего раза.
 

x2929

New Member
я нашел статью, отскринил ее, там написано по колесу аыставлять мвт, включаешь 5 передачу, домкратишь колесо, пол оборота колеса, 1 оборот распредвала, я ток не понял, какое правое?пачажир или водила?
 

Сверху