Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу отозватся тех кто сам регулировал клапана на 8клапаннике
на 30 тыс. Примерно. Проверил на 2-3 раза покругу зазоры щупом. Все были в пределах допусков. Отпускать и подтягивать не стал. Регулировал в два положения коленвала, а не в четыре. Поэтому несколько раз проверял, записывая каждый замер. Прокладку крышки менял.
ну а какая разница, проверка/регулировка. Только что гайку не открутил и не затянул. Тишина - это не повод не проверять. Когда тихо бывает хуже, потому как это малый зазор и клапан может недозакрываться, выхлопной может прогореть, т.к. не остывает. Так что имхо, раз сказано раз в тридцатку проверить, лучше проверить и дальше не волноваться об этом
Я регулировал на фите на 100 тыс. Там каждые 45 по плану нужно это делать. Делал на днвятке, на ней гемор шайбы подбирать. Не очень сложно это, просто разбирать нужно и прокладку аккуратно ставить.
На сандере часть выхлопных была в большем пределе зазора. Для них это лучше. А часть впускных близко к минимальному для них. Это тоже не смертельно, и даже чуток лучше для наполнения смесью. Так что не стал я перфекционизмом заниматься оставил до следующего раза.
я нашел статью, отскринил ее, там написано по колесу аыставлять мвт, включаешь 5 передачу, домкратишь колесо, пол оборота колеса, 1 оборот распредвала, я ток не понял, какое правое?пачажир или водила?