Привет Ребят, у меня сандеро 1.4, с какой скоростью и в каких оборотах лучше

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем ilarin, 26 июн 2016.

  1. ilarin

    ilarin New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Привет Ребят, у меня сандеро 1.4, с какой скоростью и в каких оборотах лучше держать, для экономии топлива и сохранении двигателя . Иногда нервничаю и довожу до 5 тысяч, потому что она реально не едет, если ответите буду знать хотя бы и совесть не позволит издеваться над машиной
     
  2. pawel3

    pawel3 New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    Не издевайся над машиной, это не спорткар
     
  3. Svet

    Svet New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    0
    прошей легче будит двигателю. обороты я не больше 3000 но бывает на обгонах до 4500 довожу...
     
  4. Bez

    Bez New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Блин. Мне вообще бывает приходится до 5.5 тысяч крутить чтоб за скоростью потока успевать. У нас местность горная и джигиты на дорогах.
     
  5. Костя Лепёшкин

    Костя Лепёшкин New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Движок надо курить. Отсечка на то и есть чтоб не угробить.
     
  6. viprus

    viprus New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Ездите в диапазоне от 2х до 3х тыс. И никуда не торопитесь на дороге ;) "Джигитство" на дороге - оно не от большого ума.
     
  7. Серёга Фаронов

    Серёга Фаронов New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Стоит прошивка от Паулюса, 2-3 тысячи в потоке, 3-4 тысячи когда детство в жопе играет)
     
  8. Otchim

    Otchim New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Я до отсечки кручу когда надо, не стоит щамотрачиваться из за одного двух литров бензина
     
  9. naEska

    naEska New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    1.4-не едет?

    дело не в этом, до 160 можно разогнать это да, просто он долго разгоняется
     
  10. Александр Миронов

    Александр Миронов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    от прошивки двигателю станет тяжелее а не легче! Прошивкой програмно увеличивается мощность, следовательно увеличивается нагрузка на железо и как следствие уменьшение запаса прочности. Не дает ехать мотору программа а не железо
     
  11. Сергей Орлов

    Сергей Орлов New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Иван, отсечка это крайняя граница для безумцев
     
  12. Ането

    Ането New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    Вы неправы! прошивают не из за увеличения мощности ....в этом многие заблуждаются ..... прошивается с евро 4 в евро 2....тем самым двигателю легче крутить .... если прошивка грамотная а не у дяди васи калиброванная .... это мое личное мнение и проверено и испытано лично мной на 3-х авто. + друзья ездят тока +++.
     
  13. valiko75

    valiko75 New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    с этим я согласен, но... Откуда берется мощность? Мощность это совокупность работы программы (мозгов и прошивки) и железа (двигателя). Ничего не меняя в железе програмно можно прибавить лошадей. Но эти лошади появляются из запаса прочности ДВС. Евро4-евро2 прибавит копеечные лошадиные силы. А вот расход увеличится. Я не хочу никого грузить и умничать. Просто работа такая и знакомых гонщиков несколько знаю.
     
  14. e-stage

    e-stage New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    не спорю так же что этого прироста кому-то хватит а кто-то и не заметит. Все как говорится индивидуально
     
  15. AiK

    AiK New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    еще раз прошивают не из за увеличения кобыл.... если перейти с евро 4 в евро 2 там 0.....это просто задушили двигатель экологи .... после прошивки сандеры в евро 2 расход упал в 1 литр. на калине в евро 0 вообще расход был 5.3 л..... по трассе .....калибровки тоже крутят под определенное евро чиповчики ....если тупо отключить ДК то да согласссен расход топлива увеличится ....
     
  16. gonnie

    gonnie New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    0
    по идее говорим об одном на разных языках )) эта раздушка и дает в итоге сколько то лс. Жаль об экологии никто не думает. Хотелось бы придти когда-то к этому уровню. Но это уже вопрос политики и экономики )))
     
  17. korvin204

    korvin204 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0
    какая нафиг экология не смешите.... заводы депутаты понастроили от туда из труб такой дымоган и все заводы в центре городов моя калина с евро 0 (Россия 83) по сравнению с ними парьфюмом отдает с выхлопной трубы ). Выше мое личное и провереное мнение посчет евро....
     
  18. Promed

    Promed New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    я про это и говорю. А есчо хотят ввести закон на рассмотрение запрет работы и прогрева двс на месте. Те на хх ходу. Как в европе. Идиоты не правда ли. Но страдать будут простонарод, у кого простые машины, как у нас.
     
  19. Spoilt

    Spoilt New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    с нашими зимними условиями без прогрева ТС. необойтись ...чаас импортные авто снабжаются вебастами вот это отличная штука ...по сравнению с автозапуском мотора дистанционно ...
     
  20. KrazyBoy

    KrazyBoy New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    да я сам устанавливаю вебасто. А еще дорогие тачки в двс имеют по три четыре электронных термостата...
     

Поделиться этой страницей