Привет Ребят, у меня сандеро 1.4, с какой скоростью и в каких оборотах лучше

ilarin

New Member
Привет Ребят, у меня сандеро 1.4, с какой скоростью и в каких оборотах лучше держать, для экономии топлива и сохранении двигателя . Иногда нервничаю и довожу до 5 тысяч, потому что она реально не едет, если ответите буду знать хотя бы и совесть не позволит издеваться над машиной
 


Svet

New Member
прошей легче будит двигателю. обороты я не больше 3000 но бывает на обгонах до 4500 довожу...
 

Bez

New Member
Блин. Мне вообще бывает приходится до 5.5 тысяч крутить чтоб за скоростью потока успевать. У нас местность горная и джигиты на дорогах.
 

viprus

New Member
Ездите в диапазоне от 2х до 3х тыс. И никуда не торопитесь на дороге ;) "Джигитство" на дороге - оно не от большого ума.
 

Otchim

New Member
Я до отсечки кручу когда надо, не стоит щамотрачиваться из за одного двух литров бензина
 

naEska

New Member
1.4-не едет?

дело не в этом, до 160 можно разогнать это да, просто он долго разгоняется
 
от прошивки двигателю станет тяжелее а не легче! Прошивкой програмно увеличивается мощность, следовательно увеличивается нагрузка на железо и как следствие уменьшение запаса прочности. Не дает ехать мотору программа а не железо
 

Ането

New Member
Вы неправы! прошивают не из за увеличения мощности ....в этом многие заблуждаются ..... прошивается с евро 4 в евро 2....тем самым двигателю легче крутить .... если прошивка грамотная а не у дяди васи калиброванная .... это мое личное мнение и проверено и испытано лично мной на 3-х авто. + друзья ездят тока +++.
 

valiko75

New Member
с этим я согласен, но... Откуда берется мощность? Мощность это совокупность работы программы (мозгов и прошивки) и железа (двигателя). Ничего не меняя в железе програмно можно прибавить лошадей. Но эти лошади появляются из запаса прочности ДВС. Евро4-евро2 прибавит копеечные лошадиные силы. А вот расход увеличится. Я не хочу никого грузить и умничать. Просто работа такая и знакомых гонщиков несколько знаю.
 

e-stage

New Member
не спорю так же что этого прироста кому-то хватит а кто-то и не заметит. Все как говорится индивидуально
 

AiK

New Member
еще раз прошивают не из за увеличения кобыл.... если перейти с евро 4 в евро 2 там 0.....это просто задушили двигатель экологи .... после прошивки сандеры в евро 2 расход упал в 1 литр. на калине в евро 0 вообще расход был 5.3 л..... по трассе .....калибровки тоже крутят под определенное евро чиповчики ....если тупо отключить ДК то да согласссен расход топлива увеличится ....
 

gonnie

New Member
по идее говорим об одном на разных языках )) эта раздушка и дает в итоге сколько то лс. Жаль об экологии никто не думает. Хотелось бы придти когда-то к этому уровню. Но это уже вопрос политики и экономики )))
 

korvin204

New Member
какая нафиг экология не смешите.... заводы депутаты понастроили от туда из труб такой дымоган и все заводы в центре городов моя калина с евро 0 (Россия 83) по сравнению с ними парьфюмом отдает с выхлопной трубы ). Выше мое личное и провереное мнение посчет евро....
 

Promed

New Member
я про это и говорю. А есчо хотят ввести закон на рассмотрение запрет работы и прогрева двс на месте. Те на хх ходу. Как в европе. Идиоты не правда ли. Но страдать будут простонарод, у кого простые машины, как у нас.
 

Spoilt

New Member
с нашими зимними условиями без прогрева ТС. необойтись ...чаас импортные авто снабжаются вебастами вот это отличная штука ...по сравнению с автозапуском мотора дистанционно ...
 

KrazyBoy

New Member
да я сам устанавливаю вебасто. А еще дорогие тачки в двс имеют по три четыре электронных термостата...
 

Сверху