После длительного простоя (всю ночь) заводится с третьего раза. Это бывает не

Promed

New Member
После длительного простоя (всю ночь) заводится с третьего раза. Это бывает не всегда. Вроде завелась, тут же падают обороты и глохнет. Было у меня такое, но в старом гольфе которому было 18 лет, а тут как бы новая машинка. Возможные причины как обычно? свечи, провода, фильтра, бензин?
 


прежде чем заводить после длительной стоянки бенз подкачай, скорее всего давление из топловной рампы убегает. Включи зажигание на 3-5 секунд, выключи и так раза 2, тока потом заводи. Было так на предыдущей машине!
 
да и прежде чем заводить, нужно ключ повернуть и пару сек подождать на включенном зажигании, тока потом дальше поворачивать. А так причин море. Может и дросель быть и прокладка дроселя и все что угодно. Провода, свечи, датчик какой-нибудь помирать может. На диагностику надо бы...
 
А еще, если бензина в баке мало держишь, то так же может быть, плохо давление подкачивает насос, держи от половины бака. Да и насосу будет лучше работать если бензина достаточно будет в баке, лучше охлаждаться будет, а то можно и спалить насос!
 

prlink

New Member
по уму надо при включеном зажигании подождать пока мозги у машины запустятся и на приборной панели останется гореть только индикатор давления масла и заряда АКБ и только после этого доварачивать ключ на старт.
 

BP13

New Member
Папвыпывапвапва, сразу заводится, просто если не подождать, то стартер пару лишних оборотов сделает, дольше крутить будет, пока все накачается и запустится. Пару раз забывал подождать и сразу заводил, с первого раза заводится, даже после долгой стоянки, стартер на пару оборотов больше делает)))
 

margoseo

New Member
не знаю, может у тебя помимо заводского имобилайзера поставили еще и стороний вместе с сигналкой какой-нибудь?
 

spin

New Member
если есть и она с автозапуском, то возможно она блокирует иммобилайзер
 

sergejluzhkv

New Member
это конфиденциальная информация по поводу сигналки, так что не скажу)))
 

xodok

New Member
закрыли тему. Ждать короче нужно всегда, пока имобилайзер сработает и насос накочает нужное давление.
 

Сверху