Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
попытка номер 2. Поднял бюджет до 550т.р.. есть кто продает живой сандеро
смотрел их,в мой бюджет они мне не не подходят еще на стадии чтения объявления. Если машина не билась,чего ей гнить?! У меня с соседка с салона брала в 12 году, на рыжики даже намеков нет.
вот про бричку не стоило бы. 1 поколение это максимум 14 год. Машине примерно 10 лет выходит. И если за 10 лет не сгнила, а она не сгнила, то что? То по-мягче скажу, вы человек, который не по делу говорит.
наоборот по делу,как раз после 10 лет эксплуатации все начинает вылезать.До 10 лет и у меня никаких проблем не было.Но подкраски летом и антикор это святое для владельца этих машин.Да на.уй она нужна да еще иза 500тыс.Как не крути придется шаманить,потому что при покупке всего не проверишь.За 500тыс второе поколение явно не возьмешь.Если и брать эти авто то 350-400 макс.Первое поколение будет в хорошем состоянии с пмаленьким пробегом или если зимой не ездили.Либо искать второе поколение не старше 5 лет,но цена будет 700-800тыс
Увеличивайте до 650 и можете начать искать 10летнего Степвея. И то, повыбирать придется, на механике. Проще добрать кредитом до 850 и взять Гранту Кросс и лет 5-7 отъездить без проблем.
ну да, крыло и две двери замяты, бампер покоцан, капот неровно лежит. Примерно такое и продается за недорого.
Если в живую, скорее всего такси и 168 это уже скрученный пробег.
Хотя, бывает, конечно, всякое....
У меня 2014 год Сандеро первый, 35400 пробег, в прошлом году оценили приблизительно на трейд ин 450000 тыс. руб, в этом меньше, наверное. 82 силы, 9 лет на улице, ржаветь давно стало место, не знаю как называется, там где багажник открываешь, за резинкой. Остальное вроде как нормально, ТТТ.