Появился большой расход топлива. Сделал диагностику-плохая компрессия.

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем spin, 4 июн 2016.

  1. spin

    spin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер. Появился большой расход топлива. Сделал диагностику-плохая компрессия. Отрегулировали клапана - компрессия 12 везде, но клапана стали немного "тикать". Сервисмен сказал что типа из-за масла, якобы надо 5W40, а у меня 5W30. Масло меняли в январе. 6 лет лью 5W30 эльф. Жуткие сомнения по этому поводу. Как вы думаете?
     

  2. crim

    crim New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    0
    А какой такой двигатель с компрессией 12? Вроде по заводу 9, 5 должно быть.
     
  3. Саша Плетнёв

    Саша Плетнёв New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Вот спецом померял 1, 6 K4M 16 клапанов, пробег 15500


    к7м 710
     
  4. Bez

    Bez New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    немного погуглив нашел что 9, 5 это степень сжатия. Компрессия примерно 12 должна быть. Все верно!
     
  5. Александр Миронов

    Александр Миронов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    0
    значит или зазоры большие или масло не очень. Может подделка. Не знаю как на коромыслах, а на шайбах с плохим маслом клапана точно цыкают. А в30 или в40 врятли картину сильно поменяют.
     
  6. Kolek Dmitryuk

    Kolek Dmitryuk New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    0
    Зазоры чуть больше. Нормально, лучше чем зажаты.
     

Поделиться этой страницей