Подскажите: Прошлой ночью, как обычно запарковал авто на ручнике, утром ехать -

Simnever

New Member
Подскажите: Прошлой ночью, как обычно запарковал авто на ручнике, утром ехать - заклинило заднее левое колесо. Вперед-назад, раскатал, стало двигаться свободно. Сегодня опять по запарке оставил на ручнике на пару часов, таже история. Только теперь ручник ослаб, тормозит одну(правую) сторону, и при торможении шумит(левое) колесо.
Подскажите кто сталкивался, в чем проблема (грешу на то что слетели накладки с колодок). И второе, кто разбирал задний барабан - подшипник под замену?
 


chery

New Member
ни чего сложного нет там, снимаешь барабан и ставишь новую колодку. ps забудь ручник навсегда, оставляй всегда на скорости.
 
ха совет, не на жигулях же! Я всегда ставлю на ручник, т.к. автозапуском пользуюсь постоянно. если ручником регулярно пользоваться а не раз в год то с ним ничего не будет
 

foru99

New Member
Принцип работы и устройства всех барабанных тормозов одинаков, т.е не надо изобретать велосипед. вон человек "понаставился" на ручник и еще зачем нужен летом автозапуск?1
 

Groznii

New Member
Ручником пользуюсь постоянно,поэтому не забываю его ,,снимать,, ,но на дОлгое время ( в гараже) не посоветую))))))) одни минусы.
 
Ручником надо пользоваться, чтобы там не закисали оси тормозных колодок. Иначе силы пружины не хватает, чтобы вернуть колодки в сжатое состояние. Если там сильно зашумело, то возможно оборвало накладку от колодки.
 
К хорошому быстро привыкаешь (на предыдущей девятки ручника хронически небыло). Потом начинаешь использовать где надо и где не надо. Кстати вычитал что ступичная гайка на правом колесе ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ стрелке, а на левом против часовой, это так?
 

asdfdsa

New Member
автозапуск вам может и не нужен летом, а у нас в условиях крайнего севера вот к примеру вчера утром -1 а днем +25, поэтому пока иду до парковки запускаю двигатель и сажусь в машину и уже не надо ждать пару минут после заводки чтобы масло прогрелось
 

Сверху