Планирую сондеро степвей купить. Подскажите. Большая разница в динамике с

Планирую сондеро степвей купить. Подскажите. Большая разница в динамике с мотром 1.6 8 кл. И 1.6 16 кл.? А то в наличии только 8 кл. И какой расход на этих моторах?
 


hoho

New Member
8 кл. надёжнее, по паспорту 16 кл. экономичнее, по мощности особо не заметишь, на трассе только если при обгонах. Я бы брал 8 кл и не парился, хороший проверенный движок
 

kookai888

New Member
8 клопов не едет. Расход для такого объема и мощности огромный. Возьми тест драйв чтоб потом локти не кусать
 
на тесте только 16 кл и на автомате. В городе 2 ОД у одних 8 кл. у других 16 кл. да сейчас первое время для меня и 16 кл ехать не будет, пересаживаюсь с турбовой октавии. надоели эти разваливающиеся новые технологии, которые еще и стоят космических денег. Вот и охото купить такую машину, где мотор с коробкой проедет тысяч 300000. так что сейчас для меня не важна мощность, главное надежность и расход. есть еще вроде какой то 113 сильный мотор, это новый какой то или доработка старого?
 
за 113 сил не знаю. Но будь готов что после шкоды ты очень сильно будешь разочарован динамикой эргономикой комфортом и всем всем. Если б ты с жигулей пересаживался то ладно но после шкода Аля фольц ваг и тп. Это будет печально
 
привыкну. Но зато не надо будет отдавать за турбины по 120000, за сцепу и мехатроник по 100000. Да была у меня до шкоды 2114. Ездил же как то. В отпуске на отцовской 2115 гоняю. У деда москвич 412. Первое время непривычно конечно. Зато ДЕШЕВО в обслуге и голова не болит за расходники или поломки
 
Дима, ну на сандеро тоже ничего не будет
Зато шкода намного комфортней и надежней если без дсг и тси
Бери опять шкоду
 

jamper

New Member
в сандеро есть все за 740. Такая же шкода будет стоить на 400 тыс дороже
 

Сверху