Первый кузов. Увеличился расход топлива и иногда машина дёргается. Уже прочитал что причина в неисправном ДМРВ или лямбда-зонде. Их как то можно

Всем привет. Первый кузов. Увеличился расход топлива и иногда машина дёргается. Уже прочитал что причина в неисправном ДМРВ или лямбда-зонде. Их как то можно проверить?(прозвонить померив сопротивление) Или просто оба поменять и забыть. Двигатель к7м, эти датчики для всех двигателей одинаковы?
 


LLIaX

New Member
Чек горит? Просто оригинал датчики видели сколько стоят? Я думаю что к диагносту нужно заехать для начала
 

Postal23

New Member
У меня сандеро2 17гв 113л. такие же симптомы. Сначала вышел из строя датчик температуры ОЖ. А теперь верхний кислородный датчик под замену (оригинал от 6900) г. Казань
 
Дмрв на Сандеро? Вы где то не там читаете, Я думаю. На k7m всегда ДАД был, на сколько мне известно. ДАД смотрят по давлению на заглушенном 13.9 psi и на заведённый на ХХ - в районе 4.9-5.2 psi. ELM + Torque.
Лямбду тоже можно проверить копеешной диагностикой, прежде чем приговаривать.
EML + CarScanner и смотреть параметр напряжения на датчик кислорода 1 банк 1, должно активненько меняться пытаясь изобразить угловатую синусоиду :)
Но, что б доконца разобраться, а есть ли коррекция по топливу, или нужно просто колеса подкачать, нужно ехать на проф.сканер, ибо eml по коррекции долговременной у меня уже -30 показывает в torque. Это совсем херня какая-то, нужен проф.сканер.
 

Byltyr

New Member
К стати, про дёргается, это обычно проблемы с зажиганием....
 

WebZavod

New Member
спасибо, почитал симптомы, буду смотреть катушку на трещины и замерять сопротивление

неисправная катушка на расход тоже влияет?
 
13 г, Была такая ж фигня дергалась при передачах, разгоне, просто свечи поменял и помогло, ну и катушки посмотреть обязательно надо
 

Spring

New Member
Если каталик стоит из за него тоже может быть, а при сопутствующих факторах ,начинайте со свечей потом катушки
 

Svvetaa

New Member
Если ошибка на лямбу не выдает то может просто задыхается , было такое прошли
 

Сверху