Открыл пробки аккумулятора(1.5г), уровень жидкости не достает до язычков во всех банках. Так и должно быть или нужно доливать?

Simnever

New Member
Ребята лет 5 мы уже воду не льём ,на производстве чтобы сэкономить воду уже без нас долили а может и ещё чегонибуть.(доливаешь воду плотность падает и ни чем её не поднять.А для тех кто осмеивается вопрос.Почему акамуляторы которые продаются с новыми авто ходят 7-9 лет а после купишь в магазине 2-3года?
 


Мне вот интересно ,может на производстве уже и состав и формулу электролита изменили а мы тут спорим почему не работает,ни чему не удивлюсь после того как мне антенный кабель предложили без металла
 

boris-nik

New Member
Воообще, был сухой, залил воды, заряжал сутки небольшим током. Плотность нормальная
 

virtus78

New Member
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР
Данная АКБ не нуждается в обслуживании. Устройство не имеет откручиваемых пробок – рассмотреть его «внутренности» не получится. Это герметичная конструкция с шестью банками, в каждую из которых помещена пластина и залит электролит – все они находятся в полностью герметичном пространстве. При нагревании и последующем закипании электрохимическая жидкость идет вверх в виде пара. Однако она не выходит из герметичного корпуса, а конденсируется на стенках и падает назад, вниз.
 
Из явных преимуществ необслуживаемых батарей можно отметить то, что они не требуют постоянной проверки и контроля. В таких моделях электролит выкипает существенно меньше, по сравнению с обслуживающими. Они также имеют более длительный срок эксплуатации и выдают больший пусковой ток при запуске автомобиля.
 

Январь

New Member
К достоинствам аккумуляторов, не требующих обслуживания, следует отнести и низкую степень их саморазряда. Любая АКБ разряжается при долгом хранении. Однако данные батареи теряют лишь до 2% заряда ежемесячно, а обслуживаемые – до 20% заряда за аналогичный период времени. Поэтому установка первых исключает вероятность того, что автомобиль вдруг окажется непригодным к использованию вследствие промерзшей или разряженной АКБ.

Процесс зарядки данной батареи имеет одну важную особенность, которую следует обязательно учитывать при ее приобретении. Это необходимость использования только специального зарядного устройства, которое исключает ручную регулировку мощности тока. Применение обычного устройства чревато выдавливанию из АКБ кипящего электролита при неправильно выставленном токе через аварийный клапан. Впоследствии это сказывается на плотности жидкости в батарее и снижает период ее службы.
 

SEO Fidelity

New Member
Мой родной акб 2018 года выпуска, как и авто. До сих пор я его только протираю, даже не заряжал ни разу. Зимой в минус 30 крутит только в путь.
 

ghibon

New Member
Плотность замеряют на заряжанном акб! Выкипает вода! Долевай смело и на ночь на зарядку! Вот если на заряжанном покажет маленькую плотность то корректируют кислотой! На всех авто в меж сезон проверяю и долеваю воду и акб служат 7 лет и продаются с авто!
 

Groznii

New Member
Залить дис.воды и самое главное зарядить потом правильно. Аккумулятор на 60 ампер должен заряжаться 30 часов током 2 ампер.
 

Сверху