ошибка 304 нарушен порядок зажигания 4-го цилиндра и пропуск зажигания четвёртого цилиндра. На панели моргает спираль и check . Поменяли свечи,

Misterio1984

New Member
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста ошибка 304 нарушен порядок зажигания 4-го цилиндра и пропуск зажигания четвёртого цилиндра. На панели моргает спираль и check . Поменяли свечи, топливный фильтр, меняли катушки местами, меняли форсунки местами все равно бьёт четвертый цилиндр. Машина троит, еле едет, обороты на холостом падают …почти глохнет. На педаль газа реагирует очень туго.

PiM8ix_k-m8.jpg
 


Voron_

New Member
Что с компрессией в четвертом? И у нас четвертый, у ГРМ находится. Может, не у того цилиндра меняете?
 

crim

New Member
компрессию не меряли , у нас нисановский мотор , привод ГРМ цепной.
 

Всадник

New Member
ну и зря не мерили. В первую очередь механику исключить стоило. Тем более, раз до форсунок аж добрались. Вероятно, коллектор сняли.
Какой ГРМ не важно. Если ниссановский, то, наверное, четвертый цилиндр у маховика.
Если топливо, то, по логике, должна отказывать самая дальняя форсунка в рампе, из-за низкого давления. Попробуйте провести логическое соответствие.
Хотя, давление в рампе как правило можно померить еще не лазя в фильтр и насос, и уже не ставить на насос, а точно понимать, хватает ли давления и целенаправленно менять фильтр/насос.
 

vinteru

New Member
Пол года назад у нас полетела катушка четвертого цилиндра , она находится под коллектором. Значит отсчёт идёт от маховика . Как бы не меняли катушки , пробой в четвертом цилиндре. Завтра попробуем давление померить . И отпишусь. По поводу компрессии у нас цикличность а не постоянная , то работает то нет ....но будем пробовать.
 

avs

New Member
Когда газ даёшь постепенно работают все цилиндры , а если резко то троит ...
 

Postal23

New Member
Как вариант смотреть питание на форсунках, импульсы, и лямбду, бывает ошибка не выскакивает, а симптомы очень похожи: не тянет, троит, глохнет на холостых,
 

viprus

New Member
Это топливный заборник , и вот такая чернь. Завтра попробуем поменять фильтрующий элемент в топливном баке , который находиться в пластиковом корпусе в баке ....ставим пока на то что нанос не создаёт определенное давление. Выскочила ещё одна ошибка , пропуск зажигания при низком уровне топлива. Грешу на китайский сканер , думаем низкое давление топлива .....
 
Спасибо всем за поддержку, будем пробовать все ) буду все писать, может потом кому поможет решить такую проблему быстрее
 

Сверху