Обрабатывал пороги и обнаружил проблему.Сгнило снизу где идёт усилитель пола,в районе дурацких заглушек.С другой стороны аналогичная проблема.Около

Aivan Go

New Member
Да ,все дело что первый хозяин нормально не обработал.Теперь я расхоебываю.Эту часть вчера переварил,на неделе поеду переваривать задние полы в районе заглушек
 


kos

New Member
для наших широт надо принципиально выбирать авто с полным цинкованием кузова
 

Voron_

New Member
под резинками уплотнительными проверьте ещё багажника и капота
 

Kukin

New Member
Это Ярославль, там соль, любая сгниет, вельск 12 год, ни намёка на коррозию даже
 

Customer

New Member
скорее всего это Подмосковье повлияло,машина 8 лет там ездила.А там пздц.У нас в Ярославле в последнее время дороги то не чистят.Ещё со стороны днища особо нет ничего чтоб в глаза бросалось,тут что в посте я просто содрал мастику сам уже
 

medbiolit

New Member
Я понял тебя, да москва это пздц, Я свою в деревне брал с пробегом 94ооо, щас уже 165 ооо
 
там дно не оцинковано,внутренняя часть дверей,капота,багажника не оцинкованы.Пороги просто катафарезный грунт,нет там оцинковки,оцинковка начинает от шва где порог на арку заднюю выходит.
 
я как то ролик смотрел,там чел с толщиномером смотрел,а там показывается где оцинковка.Машина 2012г была.На дастерах также сделано.Оцинковка полностью только на французских авто на логанах,Сандеро,дастерах она частичная.Для удешевления цены.Вот Кангу бы взять,там вообще кузов на порядок выше покачеству.Рабочая Кангу 2008г пробег 400тыс по Ярославлю ,нигде ржи нету.Где краска слезла просто серый металл
 

fph

New Member
гниль она на пробег никак не влияет.У человека в группе 835тыс пробег,там все нормально.Влияет место где машина ездила.Пробег там не смотан,стойки все родные.Тормозные диски первый раз только менял.Колодки задние родные 50% износа,тоже только поменял.это такое качество металла на логанообразных
 

Сверху