Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обрабатывал пороги и обнаружил проблему.Сгнило снизу где идёт усилитель пола,в районе дурацких заглушек.С другой стороны аналогичная проблема.Около
Да ,все дело что первый хозяин нормально не обработал.Теперь я расхоебываю.Эту часть вчера переварил,на неделе поеду переваривать задние полы в районе заглушек
скорее всего это Подмосковье повлияло,машина 8 лет там ездила.А там пздц.У нас в Ярославле в последнее время дороги то не чистят.Ещё со стороны днища особо нет ничего чтоб в глаза бросалось,тут что в посте я просто содрал мастику сам уже
там дно не оцинковано,внутренняя часть дверей,капота,багажника не оцинкованы.Пороги просто катафарезный грунт,нет там оцинковки,оцинковка начинает от шва где порог на арку заднюю выходит.
я как то ролик смотрел,там чел с толщиномером смотрел,а там показывается где оцинковка.Машина 2012г была.На дастерах также сделано.Оцинковка полностью только на французских авто на логанах,Сандеро,дастерах она частичная.Для удешевления цены.Вот Кангу бы взять,там вообще кузов на порядок выше покачеству.Рабочая Кангу 2008г пробег 400тыс по Ярославлю ,нигде ржи нету.Где краска слезла просто серый металл
гниль она на пробег никак не влияет.У человека в группе 835тыс пробег,там все нормально.Влияет место где машина ездила.Пробег там не смотан,стойки все родные.Тормозные диски первый раз только менял.Колодки задние родные 50% износа,тоже только поменял.это такое качество металла на логанообразных