Нужен совет: - что выйдет подешевле? _ брать 1.4(голую) и добить её под себя

Spring

New Member
Нужен совет: - что выйдет подешевле? _ брать 1.4(голую) и добить её под себя (стеклопод; Мп 3 и т.д ) или взять 1,6 30 т.км пробега 2009г уже со всем за 370т.р. ???
 


timurid77

New Member
Смотря что понимать под словом ВСЕ ДОПЫ и что есть в 1 6 Если не там не там нет кондея не АВС то я бы взял новьё Если в 1 6 есть и кондер и АВС то его Пробег 30 тысяч это для Логана ерунда до 100 тысяч редко кто чего меняет кроме расходников
 

kasma

New Member
на мой взгляд если можно взять с заводскими допами это лучше вмешательства. Тем более 2009г это считай новый авто.
 

fph

New Member
нормально для города и если ездишь пустой,а ИМХО для жизни нормальной лучше 1.6,к тому же если ещё кондёр стоит....
 

avs

New Member
а что первый,что второй,какая фигня?ты же берёшь её не на всю жизнь,а на год,другой,откатал,скинул,взял другую и так до бесконечности....у меня новая помню только классика была и что?гемора с ней было столько,сколько с б/у не бывает......вообще человек пусть сам решает что ему нужно,новый,но голый автомобиль, либо полный комплект,но б/у......
 

Mladshiy

New Member
А при продаже в ПТС десять человек.И с каждым годом цена падает.
 

Svetilni4ik

New Member
Ну я допустим первый владелец НЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО магшина взята в ПЕтровском под ЗАКАЗ ЗА НАЛИЧКУ так я 4 владелец Из салона в салон продают Дальше то чего Если есть ещё свободное место в ПТС то чего боятся то НЕ ДУБЛИКАТ и не приложение
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Не знаю на чём ездит Но когда брал бак был в нулях а на одометре 5 км Ехал и думал доеду до заправки ли нет
 

seldimirov

New Member
а ещё с этих автовозов их роняют,восстанавливают и продают как новые)))
 

Сверху