Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ привет! Сандеро 12 года плохо тянет. Думаю вырезать каталог. Пробег 222 тыс. Кто на сколько вырезал
у меня была 14я и гранта. Одинаковые двигатели. На Гранте жена ездила.
Прокатился на ней, и она обалдеть как бодро едет. Двигатели на обоих в отс и с катами, на Гранте пробег даже больше и она тяжелее 14ой. Обе не прошитые были. Так что, без диагностики ката Я бы не торопился его удалять.
Выводы из такого опыта, как у вас я бы не делал.
Я шил с катом на евро 2. Воняет она. Перешил на евро 4. Без ката еще сильнее вонять будет. Просто прошил евро4 модифицированную. Пока кат рабочий, Я бы его не удалял. А так: хозяин - барин.
а если механика, то я ощутил эффект в виде более лёгкого разгона, добавив Resurs для МКПП. На свой страх и риск, но уже пол года, примерно, езжу. Одного достаточно, от второго уже никакой разницы.
да капец. Тут Лексус рядом стоял старый. Работает - не слышно. Но воняет..... Рядом невозможно стоять. Так что как то так. Смотрю К-Power иногда, там проскакивает, что люди возвращались, ставили каты ремонтные на KIA, так как в пробке самому же и воняет.
так проверьте состояние двигателя внутри. Раскоксовкой побалуйтесь. Только строго по инструкции без фанатизма. И, бывает, несколько раз нужно. У меня до детонации и дерганий на разгоне дошло, а чек не горел. И масло не сказать, что б литрами ела, так, грамм 200 на 1000-2000.
Сначала найти причину, почему плохо тянет. Зачем сразу резать, может быть не там проблема. А может и с машиной все в порядке, просто возникла такая идея, что удаление катализатора превратит ее в ракету)))
у меня и у тестя тоже перестали тянуть нормально, обе машины 2011 года, замерили давление в рампе, у обоих низкое, до 3х АТМ не доходит, а рабочее 3,5.
Вот и ответ почему не тянет. Возможно у вас аналогичная ситуация.
Пробеги 180к и 240к