Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше визуально осмотреть, если сомневаешься. У кого то на 40-50 тысячах рвётся, у кого-то 70 тысяч бегает. От условий эксплуатации зависит, да и качество ремня разное
Я менял ГРМ на 90. А я на 120 тыс! А я на 500 тыс! Андрей, не слушайте цыганских спецов. Замена ГРМ должна быть на 60 тыс. Но это в идеале по инструкции. А вы даете гарантию, что ровно на 60 тыс. день в день он выйдет из строя? Поэтому рекомендую на 50 или 55 тыс. Однако здесь играют еще несколько факторов: какой ремень, какая фирма, сколько и в каких условиях ремень хранился на складе, сколько реально моточасов работал ремень (вы стоите с работающем двигателем например в пробке. Ремень работает? но вы же километры не наматываете)