Может есть у кого мысли, и/или опыт в отношении услуги автоподбора машин.

Может есть у кого мысли, и/или опыт в отношении услуги автоподбора машин. Конкретно, интересует б/у, с довольно узкими параметрами, но в нашем регионе таких реально мало продается, а в Москве - выбор гораздо больше. Может кто-то что-то слышал, сталкивался....Денюжку просят вперед, а вот работают-ли....
 


Tatiana13

New Member
Мне кажется (опыта нет, только мысли), что очень много мошенников в этой сфере, но есть и те, кто и правда работает. В любом случае они же не себе выбирают машину, а "чужому" человеку, поэтому выбор падет не на самый надежный автомобиль, а на самый первый или выгодный для них авто. Лучше Вас Вам автомобиль никто не выберет.
У меня был случай, продавал сандерик в базе, доработанный до необходимого минимума, так парень из Калуги приехал ко мне в Москву его покупать так как именно такую машину искал.
 

Dextra

New Member
А зачем вам платные советчики. Только вы можете определится по модели машины, комплектации и цвет. А дальше неспешно ищите и нехватаете что попало. При появлении финалиста встречаетесь с хозяином или хозяйкой и осматриваете на эстетический вид. Если все устроило Вас говорите о цене. Конечно заехать в любой сервис и подтвердить слова прежнего хозяина. 2 и более хозяина даже не расматривайте. Удачного выбора.
 

Adrenalin

New Member
Я живу в Уфе. Выбор есть в Москве. Как-бы ездить на каждую смотреть накладно. Я понимаю, что лучше самих никто не подберет, хотя и это не факт... Да и за один день, по Москве, просмотреть хотя-бы вариантов пять, тем более не зная толком город проблематично... Это надо ехать на недельку, иметь колеса и т.д. Да и базу по дтп... да и технический осмотр как-то делать...
 

neoguru

New Member
У меня один чувак машину продавал, двенашку, приехала баба и черт с толщемером, так вот он этим толщемером нифига не нашел, хотя там можно было на глаз даже увидеть, если присмотреться хорошо, машина битая была