Подскажите, кто сталкивался?Рено сандеро 2012 г автомат, стала плохо заводится, подергиваться, потеряла в мощности.Сделано: поменен ремень ГРМ(планово не связано)топливный фильтр/свечи/проверка давления в топливной системе(норма)Может было похожее у кого?Датчик какой так выходил из строя?
Машина не моя, да ещё и в другом регионе.Катушки ставили с др. авто.Фильтр меняли стандартный.Что такое колхозили с енотовским?
в бензонасосе 2 фильтра . 1 грубой очистки (сеточка ) которую меняют . 2й, тонкой очистки, находится внутр модуля. По сути он меняется только полностью с модулем . Но страна кулибиных же, люди нашли способ менять и его . Покупают фильтр от ниссан ноут и колхозят с подрезаниями. Потому и спросила, только сеточка меняна, или колхозили с фильтром тонкой очистки . Ну коль не знаете ничего о енотовском фильтре, значит только сетку меняли . Опять же, раз давление в топливной системе норма, значит фильтр тонкой очистки в норме .
Проблема была до замены ремня, давление в рампе 3, 5-3, 2, машина плохо едет и потеря мощности и разгона.Теперь еще после того как вырезали "мастера "катализатор еще тарахтит.А вырезали так ошибка была по выпуску.
Если кому интересно, проблема подергивания и плохого запуска была связана с датчиком коленвала(со слов сервисменов развалился маховик коленвала (коробка автомат).К тому еще ремень на зуб поставили неправильно в предыдущем сервисе(не самый худший в регионе).Так что осторожней с выбором сервиса