Кто сам чистил дроссельную заслонку. По подробнее



промывал балоном для чистки карбюратора.снимаешь фильтр. отсоеденешь трос газа. фишки от датчиков. ослаблешь зажим дросселя.вытаскиваешь дроссель.откручиваешь оба датчика и смело промываешь.
 

Nataliyafda

New Member
На ютьюбе есть подробное видео. Там все нюансы описаны касательно извлечения, чистки, смазки и установки обратно регулятора хх (который тоже надо чистить вместе с дроссельной заслонкой)
 

hobotov

New Member
Только не с датчиком, а с регулятором . Это полноценный рабочий механизм, а не информатор .
Не меняла кольца когда мыла .
А РХХ смазывала, и все тип топ .
Мыла жидкостью для чистки карбюратора .
 

Koha

New Member
у меня просевшие были, прочитал, что это основная причина плавания оборотов на холодную. Поменял, лучше не стало. Сам узел был чистый, небольшой слой грязи только был.
 
и что вы еще в машине шаманите? Я вот тоже люблю пойти в гараж и там покапатся в масле, хоть в мотоцикле, хоть в машине. Так сказать это у меня релакс такой.
 

zExz

New Member
у меня гаража нет, так что шаманю что возможно по мере надобности и погоды ))
Масло, диски, колодки, свечи, фильтры, катушку пришлось заменить. Крышку бардачка отвалившуюся отремонтировала, высверлила клёпки и на рояльную петлю прикрутила . Руль обшила "кожа рулит" . Жидкости меняю.
Крупное приходится к мастеру обращаться, из-за отсутствия места .
Мой авто не требует каких то постоянных ремонтных работ. По ТО обычно все .
Задними тормозами хочу летом заняться...
РХХ заменить наверное придётся, походу он при смерти, эту зиму из-за него с лямки заводиться пришлось .
 

Scorpion666

New Member
я смазывала литиевой смазкой, которая в флакончике, как жидкий крем, дозатором по капле выдавливает.
Вот пару капель и капнула .
На ней написано "для подшипников", и температурный диапазон, что важно, -50 +120.
 

Сверху