Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот еще пример, чувак снял всего 108 лс. и вышло это в 100000 р. ОНО ВАМ НАДО? http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/valentinh/journal/288230376152884355/#post
я планирую поставить турбо компрессор грамотно на двигатель 1.4 идею эту вынашивал год общался с людьми с мотористами, в итоге подобрали список того что нужно .. сейчас коплю деньги, ставиться турбокомпресссор с приводом от коленвала другие форсунки, чипуется мозг,и интеркуллер(он отлично становится перед радиатором внутри бампера аккуратно помещается) и вуаля 130 кобыл вместо 75 за ориентировочные 70 000
О том и речь, что ставя турбину придётся доделывать тормоза, сцепление на 1.4 маловато для 130 сил, придётся ставить больше, выпуск с пауком тоже следовало бы поменять, тормоща само собой. Вот и выходит не 70 а гораздо больше.
ну выпуск впуск сцепление тормоза(перед готовы уже стоят спортивки,задние поставлю) подвеска готова, теперь мне только компрессор остался
а про ресурс можно не беспокоиться!_))))
И сколько денег ушло на выпуск впус и сцепление с тормощами? Сколько уйдёт денег на монтаж? Или сам будешь монтировать? Сколько уйдёт денег на тестирование на стенде и доработку?
ну так сказать тюнинг эт дело такое) если в кайф деенег не считаешь на доработку хз сколько уйдет) а на установку кита 70000 ровно так сказать под ключь)
о каких либо изменениях в машине нельзя смотреть с точки зрения сколько денег уйдет, ибо вложить 100 р и получить 110л с не получится, если нравится тюнинг и процесс изменения своего авто то тогда можно искать там более продуманные недорогие варианты тюнинга ит д , а так нет смысла)
иначе всегда будешь приходить к тому что это дорого это неоправданно ит д..) мне нравится я делаю, да денег много уходит но кайфа для меня гораздо больше рвать с места зазнавшиеся лансеры старые аудюхи и т д)