Кто на каком пробеге менял сцепление? У всех ли шуршит подшипник, а при нажатии

Кто на каком пробеге менял сцепление? У всех ли шуршит подшипник, а при нажатии на педаль перестает? И что еще менять кроме комплекта сцепление? ( насколько известно там много деталей снимается, чтобы сменить сцену)
 


matsimon

New Member
пробег 100К - да шуршит, при нажатии перестает. Может сальник коленвала заодно сменить?
 

vinteru

New Member
первый раз на 107000 меняла - развалился выжимной, корзина с диском ещё норм были.
Второй раз через 120000, вести стала ... Шуршал на родном с 4000. На лук под конец шабуршавчик появился .
 
так если судьба ему развалиться в неподходящий момент, так он и без шуршания развалится . Тем более, пока сцепление заводское, неизвестно, что именно шабуршит, выжимной, или подшипник первичного вала... Только замена сцепы или отдельно выжимного на другой бренд, поможет это выяснить))
 

KrazyBoy

New Member
а по цене за работу примерно что почем? И когда подшипник развалился машинка встала или модно было какнить ехать?
 

Beroepra

New Member
ой, цену я уже не помню, как правило чуть дешевле стоимости самого сцепления .... Но везде по разному .

Я доехала не спеша до места ремонта . И на Волге без сцепы ездили ...))

Нет возможности лишь если подшипник не развалился, а заклинил в положении выжатой педали, но такого, честно, в своей практике не встречала, только читала .
 

Соколов

New Member
Скорее шуршит подшипник первичного вала в коробке. Это норма. При выжиме сцепления вал останавливается и шум пропадает.
 
Вчера с сыном разговаривали. У него мазда МПС, пробег 180000, боится, что на капремонт движка может попасть. У вас 263000, без капремонта, как я поняла.... А когда на него вообще попадают? И, это что, - движок Рено настолько круче именно японского маздовского?))))) Когда вообще готовиться к капремонту?
 
на кап ремонт как на 100000 можно попасть, так и до миллиона до него не докатать. Дело в обслуживании и эксплуатации, ну и в удаче в том числе. Двигатели Рено в основном без кап ремонта по 500-700 тысяч ходят, они околомиллионники .
 

Илья

New Member
Я ему вчера тоже про миллионник что-то задвинула, он сказал, что, да, если поменять цилиндры, цепь там у него какая-то ( я так поняла вместо наших ГРМ), кучку всяких резиночек, все почистить и собрать обратно, то можно дальше до миллиона доехать . Только, это, практически капремонт и есть. Вот, чёто задумалась...Просто вообще не слышала, чтобы кто-то капремонт на реношках делал. Отсюда и возник вопрос - когда ждать это приятное событие))) Короче, как повезет...
 

Tatiana13

New Member
на рено делали люди кап ремонт, но не всегда это выгодно . Проще порой купить движку б/у, и кататься дальше.
И не часто доходит до капиталки у рено. Да, цепной механизм грм у авто вашего сына , у корейцев тож, но и они до 500-600 тысяч катают.
У мазд свои заморочки . В плане надёжности двигателей, на мой взгляд рено хороши .
 

kos

New Member
Просто вообще не представляю, какая симптоматика должна появиться, что уже пора))) Ладно. Вспомнила Скарлетт " Об этом я подумаю завтра...")))
 

GremlinRu

New Member
маздовский двигатель намного лучше
Рено и рядом не стоит
Протсто на мпс все гоняют сильно
Крутят до отсечки и тд
Поэтому так
Если реношный так крутить то и до сотки не доживет
 
Я, как самый везучий, на 6 тысячах, рукожопы с завода не закрутили его. До этого на прошлом сандеро на 60-70 где-то
 

webmti

New Member
вот к чему эти сказки человеку? Что хотели именно сказать этим субъективным бредом?)))) Покупать мазду ? она уже есть, и судя по словам сына, не в самой лучшей форме ))) Не покупать рено ?- уже второе ))))
Логаны с этими двигателями крутят до тех же отсечек, не смотря на то, что авто не для гонок, и что то не капиталят до 100000, даже до 300000, и даже до 500000.
А капиталят как правило от несвоевременной замены масла, или его низкого качества. И даже в этом случае, двигатели тянут ближе к 200000. ))) Жором масла нифига ведь движки маздовские не страдают..)))
 

Сверху