Коллеги, выручайте советом! С весны получил проблему в виде вибрации двигателя,

kookai888

New Member
Коллеги, выручайте советом! С весны получил проблему в виде вибрации двигателя, которая передаётся на педали сцепления и газа от 2.5 до 4 тыщ оборотов. Пробег 25 тыщ. Ездил я так и ждал второе ТО. Сегодня прошёл ТО. двигатель работает тихонечко, а вибрация стала еще сильнее. У дилера развели руками и сказали, что не знают в чём проблема, неисправностей нет. Мои друзья говорят, что проблема может быть либо в подушках, либо в маховике. Есть идеи?
 


margoseo

New Member
может стоить поменять точки опоры двигателя!хотя за 20тыщ....че с ними стало?
 

asstaa2

New Member
дилер сказал, что они ослабили подушки опоры двигателя, не знаю правду сказал или соврал чтоб я отстал о него.
 
Сегодня заменили потёкший сальник коленвала и все ремни с роликами по гарантии, так что ГРМ отпадает, вибрация была до этого.
 

kristSsFa

New Member
Вычитал тут на форуме, что возможно попробовать вылечить утяжелением пружин педалей и ослаблением натяга тросов, а как это делать я ХЗ вообще )
 
да не задрачивайся ты по ерунде такой, а то так с регулировкой намудришь, что сцепление потом сожжешь.
главное ездит и двигатель работает как надо, а вибрация это нормально для такой машины
 

Svetilni4ik

New Member
Ага я бы тоже так подумал, но ездить уже стало оооочень не комфортно... чесслово, у меня товарищ сел за руль, которому я не говорил, что такое с машиной, через 5 минут говорт - чё-то у тебя с педалями не то. Так мало того, что вибрация на педалях, я её уже и на руле чувствую. (((
 
ну это нормально когда есть легкая вибрация
если прям сильно отдает в руль и по салону, надо смотреть подушку двигателя(опору как она прикручена после замены ГРМ) т.к. при его замене двигатель "подвешивает ся и снимается с верхней опоры
 
Вибрация есть на педалях и руле.
На кузове, на панелях салона она ощущается?
Что с рычагом КПП? Если вибрация от разбалансированного двигателя, то на рычаге должна быть самая сильная вибрация, т.к. он жестко соединен с КПП и двигателем, в отличие от педалей, которые соединены через тросики.
 
Рычаг тоже вибрирует, на нём так же ощущается, субъективно не могу определить насколько сильнее чем на педалях, на руле слабее всего, на оборотах 3-3.5, на.пластиковых панелях, приложив руку можно ощутить. Во время движения НА ОБОРОТАХ 3-3.5 НЕ ВИДНО НИЧЕГО В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА потому, оно тоже вибрирует.
 

spin

New Member
"двигатель работает тихонечко, а вибрация стала еще сильнее"

Еще вопрос, вибрация есть и "на месте" и в движении?

Если да, то я бы поставил 2 логана рядом и на ощупь при одинаковых оборотах во всем диапазоне сравнивал. Если двигатели вибрируют примерно одинаково, то проверять опоры двигателя. Если по разному то грешил бы в первую очередь на маховик/корзину.
 
Кусок фрикциона отвалился он ведомого диска, вот и дисбаланс. Почему нет?

Но дело в том, что в сцеплении 2 диска: нажимной и ведомый. Эффект от ведомого можно проверить. Поднять обороты до вибрации, выжать сцепление, и включить передачу, сцепление не отпускать. Если вибрация исчезла, то это либо косяк в ведомом, либо дальше в трансмиссии. Если не исчезла, то возможно корзина в сборе или что-то еще.

Но не спешите снимать коробку. Первым делом сравните два двигателя по уровню вибраций, чтобы полностью отбросить вариант с подушками (т.е. подушки исправны, двигатель прикручен с номинальным усилием и т.д.). Т.к. на классике коробку скинуть - 15 мин, а в Логане чуть дольше =)
 

Bahus162

New Member
Вибрация, при выжатом сцеплении не исчезает, на наполовину прогретом моторе вибрация сильнее на хорошо прогретом субъективно меньше, пни этом при разгоне присутствует характерный рык мотора.
 

xodok

New Member
запиши видео что да как, а то так на словах всё "субъективно"
 
Пришёл к выводу что умирает сцепление, вчера торчал в пробке 2 часа, сцепуха хорошенько прогрелась, и машина стала дёргаться сильно при трогании на первой...
 

Сверху