Когда Логан начинает "сыпаться"? Интересует пробег, возраст, при которых

Klinok

New Member
Когда Логан начинает "сыпаться"? Интересует пробег, возраст, при которых небольшие неполадки начинают становиться систематическими и наступает тот момент, когда от "конструктора" пора избавляться. Поделитесь опытом!
 


Когда прокладка между рулём и сидением с головой не дружит Плюбому раз в год вложений каких либо требует
 

WebMaster

New Member
раз в год в любому случает требует вложений и взависимоти от дорого каждый квартал диагностика и замена подвеки и рулевой(если есть неполадки)а так движки хоят ОЧЕНЬ долго и надежно
 

Scorpion666

New Member
есть возможность дак года 2-3 (до 100 т.км) поездил и сливай)) чтоб ни диски тормозные и ничего лишнего не менять
 

Simnever

New Member
Андрей Ромшин Как ездить Может вы не тормозите ??????????? Я за 100 тысяч 2 раза менял 1 на 45 и второй на 90 При условии что задние стояли родные и барабаны и колодки
 

foru99

New Member
5 лет 100 тысяч. Термостат сменил, шарвы раза 2, рулевые наконечники, передний подшипник, акб.. А так вообще все идеально
 

denvep

New Member
логан новый, сказать не могу ничего, но думаю если в среднем 3 года 45тыс км дискам ничего не сделается.. если ездить нормально
 

Бурлака

New Member
182т.км за 4 года. Большая часть в режиме такси.
Внепланового это разве что термостат два раза менял.
А в остальном даже планового большинство не делал.
В общем по сути менял только масло и фильтра, один раз ремень и ролик ГРМ, 4 раза передние колодки и один раз задние, два раза свечи, втулки и стойки стабилизатора один раз. Все.
Но сейчас уже накопилось в этом месяце буду делать все скопом.
Пыльник порван застучала полуось на стучащей уже проехал около 50ткм:). Буду брать новую.
Передние тормозные диски и колодки под замену.
сайлентблоки и шаровые стойки и втулки стабилизатора .
Наконечники рулевых тяг.
Замена тормозной жидкости и ремонт задних тормозов, болезнь логана распределитель тормозного усилия, когда зимой менял задние колодки, узнал что зад не тормозит оказывается.
Ну может еще чего . в основном ходовая. На двигатель нареканий никаких.
Поскольку все делаю сам это мне влетит в 400 баксов. Запчасти уже заказаны.
Я просто в восторге от этой машины. Если бы делал все вовремя, и пыльник гранаты поменял вовремя, то сэкономил бы около 120 баксов. Но и так я считаю ремонт не разорительным.
На логане до 200ткм можно смело кататься. Знаю таксишные арендные логаны которые за пять лет уже понаматывали по 400ткм. Все что делалось, в основном это ходовая.
 

Сверху